24

34 2 1
                                    

-«Whatcha dooooiinnn»,-Блейк перетащил предложение голосом песни, когда она плынула на диван, положив голову ему на колени. Эш улыбнулся ей, его рука, лежащая на диване, скучала.

-«Что?»,-Она ухмыляясь, заметив его глаза на ней

-«Ничего» Блейк взял у него тупую и вдохнул ее.

-«Ты когда-нибудь хотел бы быть в школе?»,-Она спросила, держа дым в легких.

-«Черт возьми, нет», - рассмеялся Эш

-«Что? Почему?».

-«Потому что нас, вероятно, не было бы здесь прямо сейчас»

-«Почему, потому что ты, вероятно, встречаешься с какой-нибудь девушкой, которая является капитаном команды поддержки?»

Эш закатил глаза и взял тупую:«ты единственная, с кем я хочу трахаться».

Лицо Блейка разогрелось, скрестив руки, она попыталась прикрыть лицо, но Эш потянул их вниз и соединил их губы. его большой палец мягко схватил ее щеку, когда она втянула его глубже в поцелуй.

-«Ру! Убирайся отсюда!»,-Звук крика разодвинул их.

-«Отвали от меня, кусок дерьма!»,-Громкий стук заставил Блейка быстро сесть, пытаясь заглянуть за угол, где был нос.

-«К черту, я сегодня не занимаюсь этим дерьмом»

Ру боролся с хваткой Феса, когда он тянул ее вниз по коридору, мимо Блейка и Эша, чьи глаза следовали за ними.

-«Фес стоп!» Ру закричал, когда Фес захлопнул дверь и запер ее, затмевая крики снаружи

-«Эта девушка станет моей смертью», - вздохнул Фез, идя по коридору в свою комнату. Блейк посмотрел на Эша с поднятыми бровями

-«Теперь, где мы остановились»

Блейк целовал только одного мальчика до Эша. Я не знаю, будет ли кто-нибудь считать это первым поцелуем, потому что это не похоже на то, что они оба действительно хотели это сделать. Это была пьеса для Ромео и Джульетты. Они были в 6-м классе, и они переживали половое созревание. Не похоже, что поцелуй был хорошим, его губы были потрескались, и глаза были открыты. Они никогда не разговаривали до этого и никогда не говорили после этого. До Эша Блейк никогда не знал шумихи вокруг поцелуев. Она думала, что это просто действие, чтобы показать людям, что два человека встречаются, но она ошибалась. Она узнала, что поцелуи - это одна из самых страстных, красивых вещей, которые могут сделать двое, особенно когда это с кем-то, кого вы глубоко любите. В таком случае это будет Эш.

Губы Блейка и Эша травки медленно синхронизировались, забирая каждую секунду. Блейк откинулся на диван, потянув с собой Эш, когда его рука схватила ее за талию.. Он мог попробовать повседневный бальзам для губ Блейк, который у нее был, чувствуя, как Блейк улыбается в поцелуе. Губы Эша оставили у Блейка, но он не потратил ни секунды, прежде чем прикрепить их к ее щеке и шее.

-«Эш, без следов».












-«Эш, без следов»

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now