28

35 3 2
                                    

-«Ты должен пообещать мне, что не перепутаешься с этим», - сказала Блейк, голос Блейка был приглушен к его груди.

Эш знал, что не может обещать, что не перепутатся с этим, он определенно сделает все, чтобы защитить Блейка..

-«Эш...».- Блейк отошел, глядя на него умоляюще, когда она прикусила губу.

Эш обхватила ее лицо, наклонившись вниз и соединяя губы на долю секунды, прежде чем Блейк снова отошел.

"Эш", - прошептала она, закрыв глаза и глубоко вдох.

-«Я не обещаю тебе, что не сделаю ничего в моих силах, чтобы защитить тебя. Я не хочу, чтобы с тобой случилось что-то плохое». -Эш сделал паузу на секунду, как будто он собирал свои мысли, «но я хочу, чтобы ты знал, что можешь прийти ко мне»

Блейк немного улыбнулась, слезы завалили ее глаза.

-«Я не хочу, чтобы ты скрывал от меня что-то, особенно это»,- Эш с большим пальцем поцали щеку Блейка и засунули прядь волос за ее ухо, когда он поцеловал ее лоб.

Это был момент, когда они оба поняли, что это была самая уязвимая Эша, которая когда-либо была..

"Так что теперь, когда у нас все хорошо... ты хочешь пойти приготовить еду?" Эш попросил ухмылку на его лице

Эш потянулся из-за Блейка, чтобы взять кастрюлю для лапши. Эш посмотрел на Блейка и передал его ей с гордой улыбкой

-«Я ненавижу тебя», - рассмеялась она, наполнив кастрюлю водой и поставив ее на плиту.

-«Нет, ты любишь меня», - улыбнулся Эш, схватив ее за талию и беспрепятно поднимая ее на прилавок.

Блейк закатила глаза и рассмеялась, слегка кив головой.

-«Видишь.»,- Эш поцеловал ее шею, положив руки на оба ее внутренних бедра.

-«Эй, Блейк, где ты был?»,-Фез спросил, как будто он не видел ее несколько месяцев.

-«У меня есть какое-то дерьмо, с которым нужно иметь дело, ничего важного»,-Блейк отмахнулся от вопроса, как будто это было ничто. Эш наблюдал за ней восхищными глазами, клюя губы, когда она закончила свое предложение.

-«Ты действительно разозлился и испугался, ты должен был увидеть его, он был в истерике», - слегка усмехнулся Фес. Лицо Блейка слегка опустилось, и ему стало плохо из-за того, что она его пережила.

-«Фэс», - сказал Эш предупреждающим тоном, почесав затылок от смущения.

-«На самом деле, не исчезай на нас снова»,-Фес посмотрел на Блейка, а затем на Эш, прежде чем выйти из комнаты.

-«О, черт!»,-Крики Эша вырвали Блейк из ее взгляда

-«Что?»

Вода кипела сверху, заставляя огонь расти по бокам кастрюли, когда вода соприкасается с плитой. Эш пошел выключать плиту, но сразу же отодвинул руку с криком, когда был слышен звук шипления

-«Ты, большой ребенок», - рассмеялся Блейк, снимая кастрюлю с плиты и понизил температуру. Она рассмеялась, когда обернулась и увидела Эша, глядя в нее.

-«Малыш»

-«нет, я нет»

-«Большой малыш»

-«Нет»

-«Да»

-«Нет»

Блейк пел слова, но вскоре его отрезали, когда Эш поднял ее и бросил через плечи.

-«Малыыыыш»,- Блейк потянулся, прежде чем Эш уронил ее на диван и начал втыкать пальцами в ее талию, прыгая, чтобы пощекотать ее. Тем не менее, она просто лежала и смотрела на него с гордой ухмылкой.

-«Как ты не щекочу?»,-Он спросил, зависая над ней

-«Я просто нет», - пожала она плечами, скрестив руки над грудью.

Эш немного прислонился, его губы прижимались к ее уху с улыбкой: «Я могу знать, где ты находишься»

Блейк задыхался «Эш!» Она сказала, что ударила его по плечу.










Блейк задыхался «Эш!» Она сказала, что ударила его по плечу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now