18

39 3 0
                                    

Блейк вошел в гостиную, увидев, как Фес и Фэй используют большие диваны и пепел на кресле. Она пожала плечами и собиралась сесть на пол, когда Эш потянул ее обратно за петли для ремня, поместив ее рядом с ним, с ногами, свисающими с подлокотника, и спиной к его груди. Фес ухмыльялась, увидев, как Блейк положил голову обратно в его шею. Эш посмотрел на Фэса , глядя на ледника и отвернула его, заставив его усмехнуть.

-«Этот фильм такой настоящий»,- сказала Фэй невнятно.

-«Слово»,- сказали Фес и Блейк. рука Эша нерешительно опирается на заднюю часть стула, не желая, чтобы Блейк чувствовал себя некомфортно. Ее глаза стали тяжелыми, пока из двери не раздался громкий стук, заставляя Блейк и Эша смотреть за стул в сторону двери.

-«Кто это, черт возьми?»,- Фес пробормотал, прежде чем встать. Эш и Блейк были напряжены, прежде чем Кастер пришел, бросил дверь, сидя на диване вниз по лестнице.

-«Это прекрасно»,- Эш успокоил ее, оглядываясь на телевизор. покраснение подкралось на лицо Блэйка, когда она почувствовала, как рука Эша опирается на ее живот, двигая его большой палец назад и вперед.

Фэй и Фес в конце концов  легли спать, оставив Блейка и Эша в покое, когда двое ушли, она перешла на диван, лежа на животе с головой на руках. Вскоре она пожалела об уходе, когда почувствовала себя холодной и голой. Она посмотрела вверх и увидела, что Эш мирно спит, а Саутсайд играет на заднем плане. она встала, схватив банки с пивом и газировкой, которые лежали на журнальном столике, и положила их в раковину. она выключила весь свет и направилась к Эша, наклонившись и мягко тряся его.

-«Эш»,-Блейк прошептала, увидев, как он немного двигается, она снова потрясла его.

-«что?»,- он застонал.

-«Иди спать, это как 3 часа ночи»,-Блейк развернулся и потянулся к пульту дистанционного управления, выключив телевизор. Она смотрела, как Эш идет по коридору и в его спальню. Фес, наконец, установил кровать в своей комнате для Фэй, чтобы Блейк мог продолжать спать на диване.

И как только она почувствовала себя как можно комфортнее на диване, она потеряла сознание.

Эш проснулся , протянув перед ним, понимая, что Блейка там нет.

«Что с тобой не так, у тебя нет времени на девушек»

Он застонал, вставая и заходя на кухню, глядя на Блейка, которая спала, она слегка разошлась. Он посмотрел вниз, покачал головой, схватил хлопья и сел за кухонный стол.

-«Йо, я буду на заправке весь день», - вошел фес, заставляя Блейка шевелиться. «Ты можешь либо остаться здесь, либо пойти со мной»

Эш кивнул, наблюдая, как Блейк лениво заходит на кухню, схватив стакан и наполняя его водой.

-«Увидимся»,-Фес вышел за дверь, прежде чем они смогли что-то сказать в ответ. Блейк и Эш смотрели друг на друга, не зная, что сказать.

"Э-э, я собираюсь переодеться, я думаю", - Блейк прискользила руками к прилавку, когда она ушла и вошла в комнату Эша.






"Э-э, я собираюсь переодеться, я думаю", - Блейк прискользила руками к прилавку, когда она ушла и вошла в комнату Эша

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now