Блейк и Эш прошли через дверь, заперли ее за собой.
-«Как дела» Фес поприветствовал их с дивана. Глаза Блэйка были тяжелыми, и у нее болело горло. Она пыталась улыбнуться, но потерпела неудачу.
-«Что с ней?»,-Фез спросил после того, как Блейк залез в ванную.
-«Я не знаю, чувак»,- вздохнул Эш. «Я ушел на заправку на 15 минут и вернулся увидел ее с панической атакой на полу»
Фес сел, покинув руки на колени «почему?»
«Я не знаю, но я беспокоился о ней».
Изображение Блейка, задыхаясь, и никто не переставал плакать, наводнил его разум, держа голову в руках, закрывая глаза.
-«Это произошло за 15 минут?»
Эш кивнулся, желая, чтобы он никогда не уходил. «что-то не так»
Блейк сидела в ванной, уставясь в космос, когда стук в дверь вытащил ее.
-«Ты в порядке?»,- голос Эша успокоила ее.
«Да, просто умываюсь»
-«Хорошо, я ложусь спать. Спокойной ночи»
По ее лицу текут слезы: «Спокойной ночи»
Она встала из ванны и посмотрела на свое отражение, увидев красный отпечаток руки на шее
«Блядь»
Ее руки тряслись, когда она схватила шею пальцами, прежде чем выйти из ванной комнаты и медленно идти по коридору. она достигла вершины в комнату Эша, увидев его спину, обращенную к ней
-«Эш?»,-. он немедленно развернулся
«Да, любовь?»
Любовь... то, чего Блейк никогда не чувствовал до сих пор.
-«Могу ли я остаться с тобой?»
Эш улыбнулся и протянул руки. Блейк закрыл свою дверь и быстро лег в постель, руки Эша обхватили ее талию, чтобы подтянуть ее ближе к нему.
-"Знаешь, ты можешь сказать мне все, что угодно", - прошептал он ее волосам, дыхание Блэйка ударило его по шее, мурашки по его рукам сбежали
-"Я знаю", - сказала она, едва слышен.
Эш проснулся от веса тела на нем, ее голова опиралась на извин его шеи. он мягко улыбнулся, двигая рукой, которая лениво обернулась вокруг ее тела, двигая волосы ее лица и в сторону.
-«Какого хрена?»,-Он пробормотал, видя ее шею. Осмотрев ее красную кожу, его палец прижался к ней. Он внимательно посмотрел на нее и сделал отпечаток руки.
-«Блейк?»,-Потряс ее плечом
-«Что?»,-Она застонала
-«Что это у тебя на шее?»,-Глаза Блейка расширились, сидя на его коленях лицом к нему и приложив руку к шее, чтобы прикрыть ее, но пепел потянул ее вниз.
-«Блейк.,..»,-его глаза смягчились
-«Это ничего»,-Блейк посмотрела вниз, когда она слезла с него. Глаза Эша последовали за девушкой, когда она вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Блейк чувствовала боль в животе, она ненавидела мысль лгать или не говорить что-то Эше. она также ненавидела себя за то, что позволила всему этому случиться.
Пепельница схватила его телефон со стола и открыла Google.
-«Как помочь кому-то при панической атаке?»
«Дозные периоды делают вашу шею красной?»
-«В чем разница между паническими атаками и приступами тревоги?»
Он бросил свой телефон на кровать, вздыхая и качая головой. в каждой статье говорилось какое-то другое дерьмо, и нет, месячные не делают вашу шею красной.
Черт возьми, Блейк, облажался.
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.