Блейк шла через переполненный дом, полный пьяных подростков со вспышками фотоаппаратов и в обтягивающих платьях. Эш держался так близко к Блейку, как только мог, чтобы он не потерял ее в первые 2 минуты из пребываниям там. Блейк потянулся через столик, уставленный пивом, водкой, текилой, виски, фруктовым пуншем и т.д и начал наливать все это в красную чашку.
Эш «Иисус Христос» покачал головой, наблюдая, как Блейк отпрянул от напитка,- ты всегда так много пьешь?
-«нет, но моя цель на сегодняшний вечер-затмить этот гребаный год ВОЗ!»
Эш закатил глаза и встал позади Блейка из тела практически соприкасались. Блейк обернулась с улыбкой на лице, посмотрела на Эша и сделала глоток из своего бокала: «Я хочу потанцевать»
Эш сидел снаружи у бассейна, показывая людям, какие наркотики у него с собой, он продолжал смотреть туда, где болталась Блейк, и пил всего несколько минут, чтобы убедиться, что она все еще находиться в поле его зрения.
Блейк заметил, что он смотрит, и отмахнулась от него, он одарил ее самодовольным взглядом в ответ она допила остатки своего напитка и решила пойти наполнить его, когда она шла по переполненному залу, то почувствовала, что алкоголь берет верх. она врезалась в стену и попыталась удержаться на ногах, прежде чем снова попытаться идти.
-«черт»,- пробормотала она, ее веки начали тяжелеть, а ноги хотели подкоситься, но она ухватилась за стойку и положила голову на мраморную поверхность.
-«Нейт, остановись!»,- предупредил Маккей, Блейк поднял глаза и увидела Нейта в лице Маккея
-«Ты грязный ублюдок», рассмеялся он
-«отойди от меня !» Маккей оттолкнул его и пошел прочь
-«на что, черт возьми, ты смотришь?», Он оглядел ее с ног до головы, заметил, в каком она состоянии, и прошел мимо нее, задев плечом.
-«гребаный мудак»,- пробормотала она себе под нос
-«Эй, ты в порядке?», произнес низкий голос
-«Да»,- невнятно пробормотала она
-«давай я отведу тебя в ванную, у меня есть немного адвила, ты можешь принять»,- схватил незнакомый парень за ее руку
-«нет, спасибо»,- она отмахнулась от его хватки, или, по крайней мере, попыталась тоже
-«да, это поможет»,- его хватка стала крепче, когда он потянул ее прочь из кухни
-«прекрати»,- попыталась она отстраниться,- «отпусти меня»
-«о, давай немного повеселимся»
Эш уже получил сообщения от Фэса, чтобы он забрал Блейка и направился к машине, поэтому он собрал свою сумку и отправился на поиски Блейка
-«Я сказала, отпусти»
-«Отпусти ее, чувак!» Эш оттолкнул парня.
он рассмеялся и поднял руки в знак защиты-«успокойся парень, просто пытаюсь помочь»
Эш свирепо посмотрел на парня и переплела руки Блейка со своим, и потянув ее сквозь толпу
Фэско велел Эшу позаботиться о чем-нибудь подобном и дальнейшего бы не случилось , он убил бы Эша, если бы это произошло, вот почему он так защищал меня, или была другая причина?
он открыл и закрыл пассажирскую дверь для Блейка, прежде чем сесть на водительское сиденье.
-«где находиться Фэс»
Эш с тревогой смотрел на входную дверь, ожидая чего-то или кого-то
Йоу, Нейт - гребаная сучкаа
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.