9

56 3 0
                                    





Эш всегда считал любовь пустой тратой времени. Не любовь, как он любил Фэс, но романтика, знаешь ли, вроде поцелуев, свиданий и прочего дерьма. У него никогда не было желания защищать девушку ценой своей жизни, он просто думал, что проведет остаток своей жизни с Фэс, делая то, что он всегда делал. И этого ему было достаточно. Может быть, он думал бы по-другому, если бы не рос, имея только Фэску. Но, кроме этого, у него не было намерения влюбляться или нравиться кому-то.... так было до Блэйка.

Дверь внезапно распахнулась, и он схватил Блэйк за руку, вытаскивая ее из шкафа Эш последовал за ним.

-«Давай»,- прошипел Брюс-младший

Их затолкали на кухню, где Фэс, Фэй и Кастер были совершенно голые

-«Что за хрень!»- закричала Блэйк, закрывая глаза и медленно возращаясь к сундуку с Эшом, случайно.

Все трое быстро оделись и начали заниматься бизнесом. Блейк, по-прежнему не смотрел Фэску в глаза, поскольку на нем все еще были белые боксеры.

Лори села за стол и расстегнула молнию на чемодан «готов?»

Эш вздохнул и подошел к Фэску. Блэйк прислонился к двери и наблюдал, как он полез в спортивную сумку, которую нес, и вытащил стопку деньги, передав их Фэсу, который бросил из на стол.

-«Это было, милая....Честно говоря, это было самое безумное дерьмо, которое я когда-либо испытывал!»

Блейк положила голову на сиденье Эша, глядя опущенная на землю, ее волосы ниспадают вокруг нее.

-«Что это был за гребанный чувак с длинными волосами и гребанным пистолетом? В чем было его дело?! Это был гребанный взгляд, не так ли?»

Блейк сморщила лицо, чувствуя, как начинает болеть голова. Эш посмотрел на себя в зеркало, заметив, как она схватилась за голову, заправляя волосы за уши.

-Боже. О боже мой,- вздохнул Ру,- и когда он отвел меня,- гребанный старина,он - когда он отвел меня подсобку! Я... ну, я думал, что точно собирался...это нехорошо»

Ру сдавленно пробормотала последнюю часть, не в силах понять, что она говорит, но честно говоря , им было все равно.

-«Ру»,- сказала Блэйк предупреждающим тоном,-« заткнись на хрен»

-«Позвольте мне просто сказать, эта леди, она гребанный гангстер! Она гребанная гангстерша Они все работают на нее!»,- Ру проигнорировала Блэйка.

-«Почему ты ведешь себя так, будто это дерьмо было забавным Ру?!»,- Фэс крикнул:»Серьезно ты меня бесишь!»

-«Веду себя чертовски глупо»,- добавил Блэйк. Эш слегка усмехнулся ее стервозному поведению. 

-«Черт возьми, все улыбаются, смеются и прочее дерьмо. Ты же знаешь, что половина этого дерьма тоже была твоей виной! Ты к Блэйку!»

Блэйк вскинула голову и вскинула руки вверх.

-«Что, черт возьми, я сделал?!»

-«Ты перечишь этому парню при каждом удобном случае! Вы должны знать, как справляться с подобными ситуациями»

Ру рассмеялась и посмотрела на Блэйк, которая только закатила глаза.

-«Уворачиваешься, ведешь себя глупо!»

-«Прости!я просто говорю, серьезный вопрос! Скольких женщин-наркоторговцев ты знаешь?»

Наступила минута молчания, и все, что вы могли слышна была слабая рэп-музыка, доносившаяся из радио.

-«У хорошего человека?»-спросил Фэс

-«Да!»

.......

-«1».

Ру хлопнула себя по бедру: Это доказывает мою точку зрения. Я, знаю, что, черт возьми, я говорю, это дерьмо должно измениться»

-«Мне нужно выпить»,- голова Блэйка откинулась назад, ударившись о спинку сиденья, к счастью, они направлялись на новогоднюю вечеринку...





Conor Angus Klaus is always in our hearts.❤️🕯️(Фэс)

❤️🕯️(Фэс)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now