Блейк вышла из душа и вытерлась, она прекратила то, что делала, когда услышала незнакомый голос, доносящийся из гостиной. Она быстро переоделась в джинсы и рубашку и снова надела туфли, прежде чем увидела, кто это был. Это был высокий лысый мужчина в кожаной куртке.
Мышь.Тем временем пепельница тоже наблюдал за ним издалека.
Мышь заметил Блейка и ухмыльнулся: «кто это?»
«Это подруга, она поживает у нас некоторое время»,- сказал Фэс
«Или сюда»,- указал мышонок рядом с собой. Блейк посмотрела на Фэса, который бросил на нее взгляд говорящий «не делай этого».
«Давай красавица. Яне укушу»Блейк знала, что от мыша одни неприятности, и не было никакого способа уклониться от того, о чем он просил.
Поэтому Блейк медленно подошел к нему и села на диван.
-«Ты когда нибудь пробовала фентанил?»,-спросил ее мышь. Блейк покачала головой и посмотрела на Фэса.
-«Остынь, чувак, ей 15»
-« заткнись на хрен»,- рявкнул мышь. Пепельница заметил, как нога Блейка подпрыгнула на большой скорости, он свирепо посмотрел на Мыша, когда тот окунул свой нож в фентанил, капнув только на кончик.
«Вот, попробуй»,- Мышь поднес нож ко рту Блейка.
«Нет, спасибо»,- прошептал Блейк, не осмеливаясь встретиться с ним взглядом.
«Обычный человек»,- вздохнул Фэс, там был еще один парень, который сидел на столе и пересчитывал пачку денег. Кастер
«Тебе понравиться это дерьмо»,- усмехнулся Мышь, подталкивая Блейка локтем. «Возьми это», но на этот раз его голос звучал более требовательно.
Пепельница сердито покачал головой и схватил молоток, лежавший на его столе, направляясь по коридору в гостиную, стараясь не попасться, он пробежал мимо одного из входов. Мышь должен быть, услышал его, потому что поднял голову, но затем, через секунду, снова обратил внимание на Блейка.
-«Просто немного попробуй»
Пепельница на цыпочках поднялась на несколько ступенек, прежде чем разбежаться и запрыгнуть на диван, чуть не наступив на Блейка, и замахнуться молотком в мышиную голову. Эш спрыгнул с дивана и ударил Кастера в нос. Глаза Блейка расширились, когда Мышь упал к ее ногам, кровь растекалась повсюду.
-«Какого хрена, чувак!»,- заорал Фэс на пепельницу, который стоял там и смотрел, как Кастер кричит от боли, зажимая свой окровавленный сломанный нос. «Какого хрена».
Эш посмотрел на Блейка, которая отошла от мертвого тела мыши, и воспоминания нахлынули на нее. Она посмотрела на Эша, который тут же снова перевел взгляд на Кастера. Фэс вздохнул, заложив руки за голову.
Прошла неделя с момента конфликта с Мышом и Кастером, и в отношениях между пепельницей и Блейком на самом деле ничего не изменилось, каждый раз когда она смотрела на Эша, он отводил взгляд и игнорировал ее. В то время Блейка это не слишком волновало, потому что она довольно хорошо ладила с Фэско. За те две недели, что она его знала, он стал ей пости братом. Фэско и Пепельница не говорила о том, что случилось с Мышом, по крайне мере, с Блейком. Я не думаю, что Фэс хотел, чтобы Блэйк оказалась в центре их проблем, потому что у Блэйка были свои проблемы, с которыми нужно было разбираться, но вскоре из собственные проблемы стали из обоими проблемами.
Как вы думаете отношения Блейка и Эша? Я действительно хотел бы знать, поэтому прокомментируйте, что вы думаете.
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.