25

35 3 2
                                    

Звук шагов ног заставил Блейка оттолкнуть Эш от нее, быстро устроив зрительный контакт с фезом.

-«Опять?»,- Эш ныл при перерыве, наклонив голову назад к дивану.

«Эй, мы должны та-» Фес сел, и его глаза сразу пошли на шею Блэйка:«что это на твоей шее»

Пальцы Блйка поцапялись на ее шею: «Эш! я же сказала, что никаких хики!»

Эш просто сидел там с гордой улыбкой на лице:«ты на самом деле не прояснил это»

Блейк взял маленькую подушку и бросил ее в него, которую он просто поставил себе на колени по очевидным причинам.

-«Если вы все... кто бы вы ни были. мы должны установить какую-то границу», - вздохнул Фес,-«вам почти 16, я знаю, что не могу удержать вас, ребята, от того, чтобы делать что-то, но вы просто должны быть осторожны».

Фес взглянул на них обоих, держась за руки: «я серьезно».

Блейк почувствовал, как Эш полола руку на ее внутреннее бедро, медленно двигаясь вверх. Однако Блейк отшвырнул руку, даже не глядя на него, но она почувствовала его ухмылку.

-«Это значит быть ответственным, без маленьких пепельниц или Блейка. Достаточно поразиться с одним из вас»

-«Знаешь, я думаю, что они были бы великолепны... если бы у них были черты своей мамы»,- Блейк игриво подмигнул Эшк, который только что посмотрел на нее самодовольно. Фез посмотрел на взаимодействие Блейка и Эша и смеялся, а затем подростки.

-«Мы можем обещать вам, что Блейк не будет выскакивать детей в ближайшее время», - рассмеялся Эш.

-«Слово»,-Блейк кивнула: « Эш может позаботиться о себе, не говоря уже о ребенке"

Эш скрестил руки над грудью и закатил глаза, как малыш. Блейк усмехнулся и пошел вырвать подушку с колен, но он сдержал ее с бликами:«даже не думай об этом»

Блейк подняла руки вверх: «Посмотри, я тебя немного взволновал... ты не согласишься? Что ты собираешься делать сейчас?"

-«Ты» Эш саркастически улыбнулся.

-«Ты хочешь».





Блейк спустился по нескольким лестничным пролетам, которые ведут в переднюю комнату, надеясь найти зарядное устройство для телефона, где был компьютер с Эшем.

-«Эш, благослови»,-она тоже сама улыбнулась, наклонившись, чтобы дотянуться до кабеля, когда вдруг раздалось стук в дверь.

-«Что...»,-она уставилась на дверь, не зная погоды, чтобы ответить на нее или оставить ее, но стук продолжался. Дверная ручка покачивалась, тот, кто был у двери, пытался войти. Блейк открыл дверь и открыл ее на несколько дюймов, не увидев там никого. Она насмехала и открыла дверь до конца, скрестив руки.

Дождь ударился о землю, как камни, сделав ее вид туманным, но когда она собиралась закрыть дверь, кто-то схватил ее за запястье, хлопая дверью за ними

-«Блэйк?»,-Эш крикнул, выпрыгнув из двери.

-«Отпусти меня!» Блейк закричал, когда ее затолкнули на пассажирское сиденье грузовика

-«Замолчи!» Мужчина закричал, когда шел перед машиной и сел в водителей: «Нам нужно поговорить»

Блейк посмотрел на него, собирался открыть дверь, но она заперта.

-«Мой папа ушел, что ты хочешь от меня?».





хотя....





Она точно знала, чего он хочет.




Мужчина прислонился к рулю, выглядываясь на улицу. Несколько секунд молчания стали громкими, только слышен дождь.















 Несколько секунд молчания стали громкими, только слышен дождь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now