-«Ты либо достанешь мне деньги, либо я заставлю их иметь дело с тобой и твоей новой маленькой семьей».
И когда он имел в виду «их», он имел в виду свою банду.
Сердце Блейка бьется из ее груди, увидев взгляд, который ее отец дал ей, когда она уходила.
Из ее глаз выливаются слезы, которые она держала. Она держала лицо руками, начав гипервентиляции, когда возвращалась на заправку, единственный свет, исходящий от мерцающих уличных фонарей.
Блейк держалась за грудь, пытаясь успокоить дыхание, но вдруг у нее не было кислорода, задыхаясь, она прислонилась к прилавку. Больше испугавшись нехватки воздуха, она всхлила и села на землю против прилавка.
У Блейк было всего несколько панических атак за все ее почти 16 лет, эта была худшей... до сих пор.
Казалось, что ее легкие закрываются на нее, а частота сердечных сокращений бьется быстрее каждую секунду.
-«Блейк?»,- Эш позвал, проходя через дверь.
-«Нет, нет, нет, нет»,- подумала Блейк, не желая, чтобы он видел ее такой.
Эш зашел за угол в магазин, сразу же посмотрел на Блейк, который дрожал как сумасшедший от слез, стекающих по ее лицу.
-«Что, черт возьми, случилось?»,- Он попросил бежать к ней на бок и положить руку ей на плечо
-«Я - это - я в порядке», - она ахнула, чтобы подышать воздухом
-« Сосредоточься на своем дыхании». Он принес маленькую фигуру девочек на руки, раскачивая ее туда-сюда: «Ты можешь сделать это для меня?»
Ноги Блейка свисали с крыши заправочной станции, глядя на темное небо, которое было заполнено звездами. Свет от полной луны заставил лицо Блэйка сиять из-за новых и старых слез, которые впитали ее мягкое загорелое лицо. Ее шея болела от жестокой привязанности ее отца, ее сердце болело от того, как сильно она склонна просто разочаровывать людей, ее сердце болит от мысли о том, что пепел заслуживает лучшего, чем то, что она может сделать и быть.
Кусая свою дрожающую губу, она могла почувствовать вкус теплой соленой жидкости, которая исходила из ее глаз. Эш всегда любил ее глаза, он мог смотреть на них часами, если мог. Блейк молча рыдая, положив голову в руку и руку, в то время как другой пробежал по ее волосам, вытаскивая их из ее потного лица. она мысленно ругала себя за то, что была такой слабой и беспомощной. но ее отец и мама действительно испортили ее. как она должна была получить эти деньги?
Тем временем, пепел стоял у входа, слушая, как его девушка тихо плачет, не зная, что случилось, чтобы заставить ее показать эту эмоцию, которая разбила его сердце на миллион кусочков. он выключил свет и запер дверь, прежде чем пробраться по лестнице на крышу, сразу же обняв Блейка и потянув ее в грудь, ее слезы запятнали его серую толстовку.
-«Мне жаль»,- приглушенные крики раздались от девушки.
-«Не извиняйся»,- его голос треснул, задушив слезы, которые угрожали ускользнуть от его глаз.
Он потянул девушку между ног, убедившись, что она не замерзнет до смерти. В тот момент Блейку было все равно.
Ребят простите что так долго не было у меня просто был завал по учёбе.....
Ну как тебе?... Мысли? Буквально умоляю тебя, скажи мне, что ты об этом думаешь.
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.