Блейк шел по коридору, напевая про себя, когда она прыгала по нескольким лестницам, которые вели в переднюю комнату, где Эш сидел на его столе, печатая на диссонансе.
-«Йо»,-Блейк сидел на краю стола. Эш даже не смотрел на нее, он должен был сосредоточиться на разговоре, который у него был со случайными незнакомцами.
-«Ты хочешь что-то сделать? Мне не хочется сидеть весь день».
Она ждала ответа, но так и не получила его.
Блэйк закатила глаза и вздохнула «Эш»
-«Ты когда-нибудь перестаешь говорить?"»Он набросился на девушку. ее лицо упало, глядя на него вверх и вниз, мягко глядя на него.
-«В чем твоя чертова проблема?»,-Она спросила в спокойном тоне
-«Все, что ты делаешь, это говоришь, говоришь»,- Эш закатил глаза
Блейк насмехалась, отыдя в сторону: «Тебе нужно проверить себя, чертов биполярный член», она столкнулась со стола, открыла и захлопнула дверь за собой, сердито, идя по союзному пути туда, куда бы то ни было.
«Блядь!»,- Эш закричал, вставая и ударяясь о стол, прежде чем бежать за ней.
-«Блейк!»,- Эш накричал на девушку, которая притворилась, что не слышит его: «Блейк, подожди!»
Он побежал за ней, схватив ее за плечо, но она отшлепнула ему руку
-«Мне жаль, что я этого не сделал...»
Блейк повернулся лицом к нему лицом: «Просто пытаюсь понять тебя Эш! В одну минуту ты играешь весь материал парня, а в следующую - твой гребаный член! Я сдаюсь!»
-«Блядь, черт! Блейк, подожди, пожалуйста»,- он протянул ей руку, но она отошла
-«Не трогай меня!»
Она продолжала идти. и он. ну, он продолжал следовать
-«Боже, я начал влюбляться в тебя, я действительно начал заботиться о тебе, но все, что ты делаешь, это гной...»,- Эш схватил ее за руку и втянула ее в себе, обхватив ее лицо и разбив губы в себя, отрезав ее в середине предложения.
Блейк расслабил свое тело, нерешительно поцеловав его в ответ. руки Эша скользили по ее телу и вокруг ее талии, заполняя зеву между ними. руки Блэйка обхватывают его шею, углубляя поцелуй. двое отошли, затаив дыхание. Эш усмехнулся и засунула прядь волос за ухо Блэйка.
Блейк сидел на земле, пополняя полки, в то время как Эш считала деньги в морозильной камере. Время от времени они смотрели друг на друга, ухмыляясь, прежде чем отвести взгляд.
-«Блэйк?»
-«Блэээйк??»
-«Блейк, ты с нами?»,- спросил Фэс, махая рукой перед ее лицом.
-«О да, извини, что?»
Фес посмотрел на нее в замешательстве: «Ты можешь пойти и взять другие коробки сзади? Парень только что высадил их»
-«Конечно»,-Блейк сказала, вставая и выходя на улицу в заднюю часть магазина, видя курьера, держащего ручку и бумагу.
-«Подпишите здесь», - указал он на газету. Парень посмотрел на нее в замешательстве, когда Блейк нацарапал имя Феса.
-«Ты, кажется, слишком молод, чтобы вздыхать».
Блейк дал ему бумагу с саркастической улыбкой: «и вы, кажется, немного интересуетесь моим бизнесом, спасибо за беспокойство, но я не спрашивала»
Блейк взяла коробки и ушла в заднюю часть газового статина, положив коробки в угол. Прямо когда она собиралась вернуться к тому, что делала, кто-то вытащил ее обратно в руки и соединил их губы. это был Эш. она могла привыкнуть к этому.
АААААААА, Я ЗЛЮСЬ НА СЕБЯ «МАЛЕНЬКИЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ТАНЕЦ»
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.