Блейк часто вспоминает первый и последний раз, когда она принимала наркотики. Ей только что исполнилось 14 лет, и она и ее отец только что ввязались в ужасную драку. Блейк уставилась на таблетки, услышав слабые звуки друзей своего отца, пьяный смех. Она продолжала говорить себе не делать этого, но вдруг она сказала, что уже бесполезно схватила таблетку и проглотил ее сухо, ожидая, пока она пострадает. Ты знаешь эту песню «паническая комната? Ну, это лучший возможный способ, которым она могла объяснить это чувство. ее тело покалывалось, и ее зрение было размытым. она пыталась встать, но в итоге врезалась в свой комод, сбивая фотографии и книги в рамке. слезы рыли в ее глазах, опасаясь этого нового чувства. она не хотела спускаться по лестнице по очевидным причинам, но она не знала, что делать, и ей некому было позвонить. она провела ночь, лежа на своей кровати в своем сонном состоянии, надеясь, что это исчезнет раньше, чем позже.
Но теперь Блейк почувствовал себя онемевшим. она жаждала того чувства, которое она испытывала в ту ночь, когда ей было 14 лет, думая, что будет лучше, чем вообще ничего не чувствовать.
-«Приходи, мам, тебе нужно подняться»
Последние несколько дней Блейк не вставал с кровати, даже не ел, а только ходила в туалет.
«Давайте пойдем посмотрим фильм» пепел поцеловал ее в плечо, пытаясь посмотреть на ее лицо, но ее спина была обращена на него.
-« пожалуйста».
Эш сказал: «Хорошо, ты не оставляешь мне выбора».
Он обнял Блейка и поднял ее на плечи.
-«Ашххххх»,- она ныла
-«Давите, давайте посмотрим «моя так называемая жизнь».
Эш и Фес вызывающе знали, что что-то не так, когда Блейк передал это.
Он бросил ее на спину на диване, заставляя немного улыбнуться, когда Эш напал на ее лицо поцелуями.
Блейк оттолкнул его, но Эш схватила ее и легла, обняв ее.
-«Так... ты хочешь рассказать мне, что случилось?» Он спросил, играя с ее волосами
-«Ничто не случилось»
-«Брус на твоей шее говорит об обратном»
Блейк вздохнул, просматривая эпизоды.
-«Иисус, черт возьми, мы смотрели этот эпизод миллионы раз", - застонал Эш, меняя тему.
-«Теперь миллион и 1 раз», — ухмыльнулся Блейк.
Она и Эш знали, как Блейк повлиял на него.
-«Анжела и Джордан начинают встречаться в подвале в свободное время бла-бла-бла».
Блейк положила голову обратно на грудь, наблюдая за шоу в комфортной тишине.
Она знала, что ей придется сказать ему раньше, чем позже. иначе он узнает, но как только она снимет все это с груди, ей будет о чем беспокоиться. Это не деньги, о которых она беспокоилась, это была постоянная память о том, как ее отец угрожал ей пеплом. Ее отец знал ее слабое место, но он также не знал темного пятна Эша. Если бы дело дошло до этого, Эш без колебаний защитил бы себя, Фес или Блейк. Вот кто он такой. Это была одна из любимых вещей Блейка в нем.
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.