Не будь молчаливым читателем ⚔️
Пепельница и Блейк сидели в тишине, неловко глядя друг на друга время от времени.
-«Твоя чертова глупость»,- наконец-то сказал он, нарушая молчания.
-«как?»,- спросил Блэйк с нахмуренными Бровями.
-«Этот парень мог бы, блядь, выбить из тебя дерьмо или даже убить тебя»
Эш не сказал бы, что это разрешено, он только думал об этом и странно чувствовал это, но он начал развивать защиту над Блейком. У неё не было никого, кто мог бы заботиться о ней и протестовать против нее до Эша.
-«они больше не хотят проблем, чем то, что у них есть, они бы ничего не сделали. я знаю, что это за люди, я был спасенным ими в основном всю свою чертову жизнь».
Он взбил одну бровь и посмотрел на нее вверх и вниз, нуждаясь в дополнительной информации.
Блейк вздохнула и прислонилась головой к стене: «Почему ты мне не доверяешь?»
-«потому что я, черт возьми, не знаю, кто ты такой»
-«Фэс рассказал тебе все, что я сказал ему, я не давал тебе повода не доверять мне»
-«но ты не дал мне повода доверять тебе»,- с усмешкой сказал Эш.
-«Ты мудак»,- она выдавила улыбку,- «чего ты хочешь от меня? целая гребаная история из жизни?»
Эш на секунду задумался, глядя на Блейка, когда та опустила взгляд на свои колен, теребя кольца. «Я имею в виду - я слушаю»
Глаза Блейка метнулись к Эшу, удивляясь его ответом.
он положил руки на колени, которые были как бы прижаты к груди, и кивнул.
-«Ну моя семья была нормальной, пока моя мать не умерла от передозировки, не спрашивай меня, что она взяла. Я был слишком молод, чтобы знать, и это было так давно. Моя мать была опорой семьи, в то время были только я, мои папа и мама, после ее смерти вся наша жизнь развалилась на части»
Взгляд Эша смягчился, и он не сводил глаз с Блейка.
-«Мой отец начал зарабатывать кучу денег, что заставило меня насторожиться, он сказал мне, что нашел действительно хорошую работу, но он этого не сделал, он просто начал торговать. Я просыпалась каждый день с кем-то не знакомым в доме, я почти не спала из-за того, что однажды я проснулась, а какой-то случайный парень пытался стянуть с меня штаны. Мне было 12 лет. Я вонзил ему в руку несколько ножей.
Мысль о том, что Блэйк чуть не изнасиловали, разозлил Эша, и он не знал почему.
-«Моему отцу стало хуже, он стал еще более злым и жестоким по отношению ко мне однажды он вспорол мне живот перочинным ножом»
Блейк немного приспустила штаны, чтобы показать шрам, глаза Эша расширились, когда он дотронулся пальцем до испуга, дрожь пробегает по телу Блейка. Эш прочистил горло, когда его лицо покраснело лицо.
-«Я начал изучать все эти вещи, а затем начал помогать своему отцу и его друзьям. Я всегда был с ним при заключении каждой сделки, в прошлом месяце я был на какой-то вечеринке я узнала, как легко иметь дело со старшеклассниками, так они стали постоянными клиентами, мой отец и его друзья не знали, пока не заметили, сколько у меня денег, в ту ночь, когда я встретил тебя и Фэса, в нашем доме был обыск, потому что один из старшеклассников настучал, чтобы спастись. Наверное, я просто был без машины»
Блейк пожала плечами и неловко улыбнулась: « теперь я не знаю, что делать...»
-«Это была не твоя вина»,- тихо сказал Эш.
-«да, вроде так и было»,- голос Блейка дрогнул, в кои-то веки Эше стало жаль девушку, он не знал, как утешить ее, и это сводило его с ума»
ООООО Эш становится мягкой ТТТТТТ
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.