Зарисовка с Кисой (1 часть)

459 6 0
                                    

Песни - Downpour - NBSPLV
Пейринг: Иван Кислов (Киса) / Анастасия Кудинова (ОЖП)  Фандом: Чёрная весна (сериал)
Метка: Юмор и Стеб; (частично) Дружба; (частично) Романтика.
---------------------------------------------------
Тусовка. Все подростки их обажали. Коктебель, не исключение. В этом городе тоже устраивали их.
Анастасия Юрьевна, собралась пойти со своими подругами. Ритой и Машей.
Выходя из своей подаренной на день рождения квартиры девушка садиться в машину стоящию у дома.
- Анастасия, ты же знаешь, что я и так опаздываю, а из-за твоего задержания вообще заказчики могут уехать, как маленькая опаздываешь ей богу?! - отец опять занудничал.
- Да отстань, ты от девочки, взрослая уже, а ты и так всегда опаздываешь . - а вот матери было откровенно плевать на дочь, она хотела по скорее уехать к Бабичам, пить вино с Кристиной.
- Взрослая? Ей всего 17! - от отца это было своеобразное показание заботы.
- А Арина с Денисом где? - о младших членах семьи можно сказать заботилась одна Настя.
- Они с Катей, пока Стас решает дела кондитерской, я тоже поеду. - Юрий вместе со старшим братом отвечал за кондитерскую. - Обратно вместе с Ильёй иди.
- Нет, я с Ритой пойду, Илья не ходит на такие мероприятия. - девушка знала, что её брат все таки будет там, ради одной девушки...
- Хватит, я уже сказала, она взрослая, квартира её и решает она сама, мы в её возрасте уже женаты были. - Ирина забеременела Настей в 16, и по разрешению родителей вышла замуж за Юрия.
- Все я пошла. - сказала девушка выйдя из машины и хлопнула дверью.
Доехали быстро, минут за 7. Держа в руках эл. сигарету девушка закурила и зашла в помещение, где было большое количество народу. Убрав телефон и сигарету в небольшую сумку, если, что, чтобы не сломать и начал искать друзей.
Мел стоял рядом с Анжелой и опять о чем-то увлечено ей рассказывал. Хенк стоял рядом с выпивкой и сидел просто смотря на всех. Маша танцевала с Кисой, а вот Риту девушка не увидела. Кудя подошла к столику у которого стоял Хенк и спросила:
- Борь, а Ритулю не видел? - Хенк сразу обернулся на девушку.
- Да видел. Она минут 10 назад ушла с каким-то парнем. - Хенк стоял с пластиковым стаканом в руках и в нём был налит какой-то алкоголь, но он его не пил, просто дел вид.
- Пошли потанцуем, тоже, а то, что стоим, то. - девушка сама не хотела пить, тем более видимо, что все таки домой она пойдет одна, а пьяной идти домой ночью, плохая идея.
- Да, почему бы и нет.
Девушка с парнем начали танцевать вместе. Кудинова положила руки на плечи блондина, а он в ответ положил руки на её талию и переодически они меняли танцевальные позы.
Боря согласился танцеввть, ведь делать нечего, пить он также не хотел. А это возможность побыть с Настей. Ведь она ему нравилась. Но он знал, что Сероглазой не безразличен Кислов. А ему она. Так, что у них все взаимно и он рад за неё...
Кудя с Борей танцевали, подходя к Маше и Кислову. Песня сменилась и Маша отошла от Кисы подходя к девушке.
- Привет, Кууууууууудя. - можно было понять, что девушка выпила не мало.
- Здравствуй, Мааааааааша. - девушка любила, дразнить и злить людей.
- Ой, Настьку, чем-то разозлили. - Маша обняла подругу повернувшись спиной к Кислову. А Кудинова смогла увидить лицо другу и одной рукой помахать ему в знак приветствия.
Кислов с пьяным видом помахал ей в ответ и повернулся для дальнейшего разговора с Хенком.
Тут произошло то, что Кудя точно не ожидала. Маша резко взяла её лицо в свои руки и поцеловала её в "засос". Мария знала, о ориентации своей подруги (бисексуал) и о том, что как только они познакомились девушка влюбилась в неё, Кудинова рассказала ей с Ритой совсем недавно, а также рассказала, о том, что её первый поцелуй был с девушкой, её подругой, пока та жила в Петербурге. И Маше после рассказа подруги захотелось узнать на вкус губы подруги, но в трезвом состоянии девушка не могла об этом даже подумать, а в пьяном и мозг отключаеться...
Юрьевна ответила на поцелуй девушки, ведь её симпатия не прошла, а это была отличная возможность исполнить то о чем она грезила с начала дружбы с девушкой. Кудя положила руки на талию девушки и их поцелуй стал более увереным. На их действия обратили внимание только Боря и Киса, которые по открывали рты.
После поцелуя, Маша увидела Анжелу и решила подойти к подруге, перед этим показала глазами на Кису и Хенка и подмигнула, а брюнетке в это время хотелось её придушить. Шиппер не доделанный.
Ну ей ничего не осталось как подойти к Кисе и Хенку. А ну собственно только к Кисе, ведь теперь и Хенк испарился в воздухе.
- Кис, а где Хенк?
- Да я не знаю, он ушёл куда-то... - ну легче от его слов не стало, ведь Куда все равно не знала где он. Она его поискала, но так и не увидела.
- Ладно, пошли я тебя провожу, а то ещё по дороге до дома упадешь где-нибудь. - гребанная Маша. Должно быть это она увела Хенка и теперь Насте придется тащить нарика в придачу.
- Ну, я ключи просрал.
- Ну пиздец, Кис и че теперь делать?
- Я не знаю... На базу может пойду...
- Ну уж нет, пошли ко мне, у нас один подъезд и потом хоть ты и бухой, но одна я домой не хочу идти в любом случае. Поэтому пошли.
- Ну ладно...

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя