Мой любимый мальчик - Леон

8 1 0
                                    

Песни: искры хрома - metaego; А люди любят – Дайте танк(?)
Пейринг: Леон Скотт Кеннеди/ОЖП (Райан Робертс)
Фандом: Resident evil (все части и игр и фильмов, где есть Леон)
Метки: Флафф, Романтика, hurt/comfort и т.д.
---------------------------------------------------
Люди говорят, что чувства пропадают между людьми спустя время. Но правда ли это? Я бы не была так уверенна. Райан с Леоном в отношениях около шести лет. Их чувства друг к другу только усиливаются спустя года, с каждым днем.

Леон заболел. Леон, который плавал в ледяной воде, получал многочисленный травмы на миссиях, множество раз был в эпицентре действий биооружия. Подхватил обычное ОРВИ. Сколько себя помнит, агент простужался в последний раз еще, до начала работы в полицейском участке.

На самом деле Кеннеди сам не понял, как его иммунитет дал слабину. А вот принесла в их дом болезнь – Райан. Будучи преподавателем не редко сами, педагоги заболевают. Только вот девушка не заболела. Пару дней болело горло, но вскоре все прошло. А вот ее благоверный...

Накаченный дядька, умудрился заболеть.

Сначала Кеннеди пытался скрывать свой насморк и периодический кашель. Но от второй Кеннеди скрывать ничего невозможно. О быстро разоблачила больного. Чуть ли не насильно заставила мужа остаться сегодня дома.

После чего поцеловала мужа в лоб, и ее догадки о повышенной температуре тела Леона. Потом и электронный градусник подтвердил ее опасения, со значением: 38,1. В этот день агент из охраны президента остался дома, как и его любимая.

Бывший полицейский, выполнял все указания жены: какие таблетки, после чего пить; какой сироп от кашля пить; какими каплями для носа пользоваться, и т.д. И при этом выслушивал тихие ругательства, бывшей Робертс, что этого можно было избежать, если бы он не скрывал свою простуду.

Чтобы Леон лишний раз не пошел вместе с девушкой на улицу, она даже попросила сестру-врача выписать рецепт для дополнительных лекарств и по пути завести к ним домой.

В этот день они лежали на кровати в обнимку (о чем сам Кеннеди был против, что Райан может заболеть, но его заткнули поцелуем).

В этот день никто не бегал на опасных миссиях, никто объяснял ученикам темы.
---------------------------------------------------
Хотелось, что-то написать с эти котиком. С зимы планировала где-то, боялась, что вам не зайдет...
Прошу прощения, что часто пропадаю... У меня завалы на учебе и проблемы небольшие все не проходят и глава далась мне не легко... Спасибо вам, ребят кому нравится мое творчество 💗💗💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя