Песня: Последняя любовь - Моргенштерн
Фандом: Черная Весна
Пейринг: Анастасия Кудинова(ОЖП)/Иван Кислов (Киса)
Метки: Драма; (немного) Ангст; Друзья; Расстование
---------------------------------------------------------
Что делать если ты узнаешь, что твою партнёр тебе изменяет? Именно этот вопрос был в голове Насти после фотки где Кислов на какой-то старой кровати лежал с одной из ее бывших подруг. Эта "девка" всегда пыталась косить под Кудинову. Всегда таскалась за ней. А в тайне завидовала, если бы она не была любительницой под выпить и ее монолог о Насте не успела заснять Рита. Никто даже и не узнал бы.
После этого случая все связи были оборваны, а контакт в телефоне попал в черный список.
Кудинова уже думала, что с этой "Ларисой" (просто выдуманная персонажка, не обращайте внимание) покончено. У нее есть любимый молодой человек. Прекрасные подруги, и друзья конечно, которые стали второй семьей. Но не может же всегда жизнь идти по белой полосе, да?
Именно поэтому, проснувшись утром Кудя знала, что Кислова не будет на квартире. Он: "Уехал к теткам, просили срочно приехать." Поэтому когда первое же сообщение, которое было отправлено в группу: Насти, Риты и Маши. Где был Киса накрыт одеялом, прижимаясь к этой самой Ларисе было как минимум неожиданно.
Кудинова посмотрев на фотографию просто зависла. Она не понимала, что произошло. А как она оказалась на кухне и смотрела не в стену спальни, а кофемашину не поняла.
Очнулась она перед дверями на базу.
Абсолютно не церемонясь, она зашла туда и увидела всех. Кроме Кисы.
Парни увидев девушку изначально удивились, а потом в их глазах можно было увидеть: "ты уже знаешь, да?"
Кудинова просто села на кресло и ее руки закрыли лицо. Она старалась сдерживать эмоции. Но в конце концов не сдержалась. Так как внимание парней было обращенно только на нее они сразу подошли к девушке. Гена, который был братом девушки, (ну конечно не по крови, но связь у них была сильная) приобнял Настю показывая поддержку. Хенк сел на подлокотник кресла и положил руку на ее плечо, тоже выражая поддержку. А Мел же просто стоял рядом. Но Кудиновой и этого хватило. Она пришла к ним, ведь они ей как семья. Она может им довериться и быть уверенной, что они ее точно не осудят.
Весь день Кудя провела на базе с "семьей". Они отвлекали девушку. Конечно о Кисе, Анастасия не переставала думать, но легче все равно как никак стало.
Когда начало темнеть Настя ушла на квартиру, параллельно переписываясь с девочками. Хенк вызывался пойти и проводить девушку, но она отказалась, ведь идти ей от силы минут 10.
Когда Кудинова открывала дверь квартиры, она уже поняла, что ее сожитель в квартире.
Как только она зашла подлетел Кислов:
- Ты снова курила, снова слезы на твоих щеках... - Кислов потянулся к лицу Насти, в попытке стиреть их и возможно как всегда при извинения нежно опять поцеловать ее в щеку. Обычно его поцелуи в губы и куда быстрее и дольше, чем "чмок" в щеку при извинении.
- Вань. Я все знаю. - голос Насти был очень холодный, но подрагивающий. Как заметил сам Киса, пока опять шла обратно девушка ревела, а также и курила, именно поэтому в ее руке был вейп.
- Кисунь, прости меня. - Киса упал на колени и удался в живот девушке. - Я подонок, я изменщик, я газлайтер, я абьюзер. Называй меня всеми этими именами. Я знаю. За такое не прощают...
- Я прощаю... - Настя запустила руку в волосы Кислова, тот же как котик чуть ли не заурчал, еще сильнее прижимаясь к ее пальто, ведь Кудинова даже переодеться не успела.
- Правда...?
- Да. Но ты все равно съезжаешь, Кислов и мы расстаемся...
---------------------------------------------------------
Меня поперло на писательство, как можете заметить, заказчики делайте 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Teen FictionВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...