Юля(alternative version)

35 2 0
                                    

Песня: Сучка - ЛСП
Пейринг: Анна Ленская(ОЖП) /Юлия Пчелкина(журналист)
Фандом: Майор Гром(Чумной Доктор; Трудное детство; Игра)
Метки: Упоминание самоубийства; Ангст; Смерть основных персонажей; частичный ОС; Би персонажи; Лесби персонажи
---------------------------------------------------------
Реакция человека, который видит труп своего любимого человека?
Пчелкина не курит. Но в этот момент потянулась за валявшиися на дне сумки айкосом. Аня просила ее не искать. Но журналистка же упертая. Вспомнила про любимое место Ани. Заброшку, на окраине Санкт-Петербурга. Ленская ходила с ней туда однажды. Рассказывала, как гуляли они часто тут с подругой, так как жили по близости, а гулять далеко родители не пускали маленькую Ленскую. Вот и носилась она там. Даже местный бомж Валера ждал ее возвращения, ведь маленькая девочка была настолько добродушной, что приносила ему немного еды, а тот в свою очередь защищал маленьких девочек от всех неприятных личностей.
Но прошло время. Аня уже не живет в этом районе, не ходит в школу. Она живет в другом районе со своей любимой девушкой, с которой в не подходящий момент они они берут паузу в отношениях.
Аня очень любит свою девушку. Она готова с ней хоть горы свернуть. И с начала их неправильных отношений в университете... Пока не замечает одну деталь. Рядом с ней трется один и тот же мент. Ленская даже знакомиться с ним после событий с Разумовским. Игорь Гром ей откровенно говоря не понравился, слишком много само мнения.
Сдружиться у них не получается, как бы не старался полицейский. Юля видя все взгляды Ани при упоминании сурового майора, подходит и нежно поглаживая по спине пытается успокоить девушку. Аня не любит ревновать и спокойно отпускает ее когда та говорит об очередном интервью с Громом. И ничего бы не случилось, не было бы одного момента...
Пара уже много лет скрывала свои отношения. Все ради безопасности во первых Пчелкиной. Известная личность как ни как. Да. Подписчики журналисткт все равно знали Аню. Иногда она была как оператор иногда как просто помошник по съемкам ролика, по ним даже фанфики писали и арты рисовали... Девушки в одном из видео с "ответами на вопросы" тактично промолчали на вопрос про их "интересные" отношения, так как не за долго до этого откуда-то слили фото где не четко, но можно было разглядеть силуэты двух целующихся девушек... Они все отрицали... Ленская даже из роликов пропала, пока люди не попросили вернуть ее, так как точных доказательств, что это они не было. После этого они виделись два-три раза в неделю. Пока Пчелка не пригласила старую "подругу" на дачу к Прокопенко, так как по словам самой Юли он очень настаивал, а после слов о "подруге" сразу согласился, что-то бормоча под нос, но с четкой услышенными словами: "вот и Дубину..."
Все бы и прошло хорошо, если бы не самогон у друга с дачи дяди Феди, на удивление даже Димочка взялся за стопку. Вот тут то и пошло поехало... Аню напрягал весь разговор за столом... Ведь тетя Лена и дядя Федя веди его с Юлей и Игорем, а эти двое очень мило улыбались друг другу. Пчелка же тоже уже под шафе, но держала под столом руку своей девушки.
Аня не пила. Ей было очень некомфортно. Она даже не понимала почему, у нее было ощущение, что она не должна тут быть. Юля отдала ключи от ее машины, чтобы обратно повела наша трезвиница. В разговоре "двух парочек" вдруг проскакивают слова: "ну, что? Юль. Привыкли уже вместе жить небось успею услышать как и меня еще дедушкой Федей назовут..."
Эти слова ввели Ленскую в не понимание, удивление и злость. И тут сразу же пьяный Дима начинает диалог:
- Ань. А у тебя есть партнер то? А то после той фотографии из интернета вас с Юлей, я все еще думаю, что вы встречаетесь..."
Тут Ленская не выдерживает. За секунду вынимает руку из хватки девушки встает из-за стола и очень сильно ударяет Пчелкину по щеке выбегая с дачи Прокопенко. Она садится в Красную машину Пчелкиной, заводит ее и быстро уносится в неизвестном направлении...
Пчелкина смотрит на повешенный труп ее девушки. Из вчерашнего дня она помнит все... Как звонила, абонент бяыл вне зоны действия сети... Как она обещала рассказать все Грому, но после нахождения пропажи. Вот только теперь
Пчелкина наконец не обременена грузом ввиде их отношений...
А Аня наконец свободна...
---------------------------------------------------------
Ребят, у меня есть в закромах интересные зарисовки, там будут все мои ОЖП с персами МГЧД(МГИ), если хотите, пожалуйста напишите, просто мне важно ваше мнение 💞💞💞
Обещаю в скором времени выложить историю Олега с его девушкой 💋

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя