Песня: I wanna be your boyfriend
Фандом: Five nights at Freddy (игра)
Пейринг: Вельвет Сандерс (ОЖП) / Майкл Афтон (подросток)
Метки: АУ;Романтика; Подростковая любовь.
---------------------------------------------------------
Вельвет.
Девушка Майкла Афтона, которая живет по соседству с ним. С рыжими вьющиемися волосами, и красивыми карими глазами.
Майк знаком с ней с детства. Он часто остается на ночь у Вел. Но у себя в доме он не предлагает проводить, время. Но Сандерс и не хочет. Она прекрасно знает о старшем Афтоне и не особо горит желанием с ним находится в одном месте.
Майки учиться с Сандерс в одном классе. Девушка помогает ему в химии и биологии.
Также Вел пытается достучаться до Майкла, про его хулиганство и подколы над Эваном. Хоть брюнету и не нравится, то что даже его девушка пытается его "поучать", он прислушивается к ней.
Они часто ходят в пиццерию отца Майкла. Там можно спокойно провели время вместе, даже если там Уильям. Тем более Майка часто отец просит помочь в данном заведении.
Также они очень много гуляют. Афтон все время тянет рыжеволосую на улицу, а Вел и не против.
Семья Сандерс - довольно обеспеченная. Именно поэтому родители Вел часто оставляют ее одну дома, пока сами решают дела со своим бизнесом. Вельвет единственный ребенок в семье. На нее не желеют денег родители. Если она, что-то захочет, то это непременно у нее появиться. Также ее родители знают о ее отношениях с Афтоном. Они не против. Сами даже предлагают прийти к ним в гости, когда из дома не будет... (Но когда они узнали об их отношениях, Вельвет ждал разговор, о предохранения и тд, что конечно ей не понравилось)
Как и в этот раз. Вельвет уже более трех дней живет дома одна. Родители приедут в воскресенье, а сейчас у них вечер пятницы. Майк пришел на ночевку девушки. Она звала его на все эти дни, пока она одна дома, но Афтон не мог, его отец запретил ему, только сегодня Майк ушел.
Сейчас они сидят на диване и играют в приставку:
- Майки. Я выиграла)) - кареглазая самодовольно улыбаться.
- Конечно, это ведь я тебя научил. - если проигрывать, то уж точно не показывая этого.
- Тем не мение ты исполняешь мое желание.
- Да, да я помню. - Майк, хоть и был немного расстроен проигрышем, но ему было интересно, что задумала девушка.
- Тогда жди.
Девушка убежала наверх в свою комнату. Вскоре вернулась. С помадой и Полароидом в руках.
- Все теперь сиди и не двигайся.
Вел положила фотоаппарат на диван, а сама нанесла на губы свою яркую красную помаду. После чего неожиданно поцеловала Майка. И опять нанесла помаду. Так она расцеловать все лицо парня. После чего сфотографировала сие творение.
- Но, зачем тебе это?
- Очевидно, же. Я так проявляю свою любовь, а также, то, что, ты мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Teen FictionВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...