Эта часть полный бред авторки и ее подруг.

58 3 6
                                    

Песня: Say my name - David Guetta feat. Bebe Rexha & J Balvin
Пейринг: Даша/Игорь;  Даша/Джош; Даша/Эван; Вероника/Юля; Вероника/Деймон; Алекс/Серёга; Алекс/Лера; Алекс/Серёга/Олег/Лера; Кисюха/Гусь; Кисюха/Пейтон
Фандом: Майор Гром: Чумной доктор/Игра; Джош Хачерсон; Эван Питерс; Дневники Вампира; Resident evil; Ганнибал; Пейтон Мурмаер.
Метки: я думаю, что не нужны. Это просто бред.
---------------------------------------------------------
Компания друзей собрались на самой лучшей "party" Мухосранска.
Даша пришла с двумя своими бывшеми и настоящим парнем.
Знакомьтесь: Джош Хачерсон или же проще: Джош Харчок. Любит: песню: мем - Whistle baby, точить шпагу и кончать на чаловеков и больше всего Дашу. Эван Питерс или же проще: Эван Пенис. Любит: Кушать чаловеков, педофайл. Больше всего опять же любит Дашу. И парень нашей Дашушы: Игорь Гром или же проще: Майор 100 Грамм. Любит: ходить голым, пиздить чаловеков, возможно нимнажко гей. Очень любит Дашулю
Вероничка пришла с маньяком, вампиром и конечно самой лучшей журналисткой.
Знакомьтесь: Ганнибал Лектор или же проще: Гани Трактор, подружился с Эваном, вместе кушают чаловеков, ахуительный пиздабол. Тут точно гей. Деймон Сальваторе или же проще: Димон с Торе (Фокс). Любит: бухать, пить, бухать, пить, и Вероничка (а как ее не любить, бля?). И конечно наша красавица: Юля Пчелкина или же проще: Юла-Пчела. Любит: лезть в самую пизду за информацией (про нее ничего сказать нельзя, меня инче отпиздит Вероника), ооооооочень любит нашу Ви.
Ну и конечно создатель данного мероприятия, Александра привела с собой: шизанутого террориста, алкоголика в охране президента США и еще одну лучшую девушки с МЕДа.
Знакомьтесь: Сергей Разумовский или же проще: Снигей Попумовски. Любит: Нурофен, Птиц  и конечно: Александру и Волка одного. Леон Кеннеди или же проще: АлкоЛеня. Любит: БУХАТЬ (подружился с Димоном), делать разрывную из чужих голов и любит он азиатку с сочной задницой. Лерочка Макарова или же проще: Валерий Кипелов. Любит: Спать. Спать. Спать. И Сашушу.
Что же теперь можем начинать.
В этот раз. Шура решила ахуенно провести время. Позвала своих любимое на ночевку и их "друзей". Пришли они к ней на хату и тут вдруг приходит сестра-шуры (ее никто не звал блять) : Кисюха со своим парнем - Гусем-сосем. И бывшим парнем Пейтоном. А Питон все еще любил Ксюху, но с ним она не спала и он очень ее хотел. Поэтому предложил всем поиграть в карты. На желание.
Согласились все, кроме: Гани Трактор, он готовил dinner и Лени. Он был просто в хлам и при всех уже точил шпагу думая об Аде Вонг.
Ребята сели на пол и Петя начал раздать карты. Все играли честно (кроме Снигея, он мухлевал). Ну вот. Выигрывает Юля. Она просто говорит, что хочет Вероника и они уходят в комнату Саши трахаться Димон расстроился и сказал, что не будет больше играть. Он подошел к АлкоЛене, забрал его пиво и начал помогать ему дрочить. По итогам Леня с тяжелым стоном кончил на руку Димону. Они начали сосаться, а все это видели и ахуевали, Даша сфотала.
Но все продолжили играть.
Даше выпадает расскажи про своего краша, тем временем: Игорь, Эван, Джош:
- SaY mY nAmE
Даша называет: Игорь
Харчок и Пенис расстраиваються. Подходят к окну, начинают сосаться и в поцелуе сбрасываются с окна
Даша с Игорем в шоке.
Майор 100 Грамм решает увести любимую на балкон, чтобы посмотреть над трупами и поржать с них.
Остались: Кисюха, Питоша, Гусь-Срусь, Алекса, Снигей, Валера.
Выиграла Валера. Она сказала, что очень любит Сашушу и предложила им встречаться вчетвером (полиаморией) , ведь Алекс уже встречалась с сероволками, а Лера хотела с Сашей. И они все упиздили на базу к сероволкам, чтобы все нормально потрахаться.
Когда Кисюха осталась со своими мальчишками и выиграл Питоша. Он сказал, чтобы она вернулась к нему и ушла от гуся. Ну а Ксюха, правильная по этому достала из автомата и застрелила Сося-Гуся. Подошла к Питоша, села на его коленки, жестко засосала, пока он сжимал ее жопу.
Вот и сказочки конец, а кто дочитал, тот не пидорас.
---------------------------------------------------------
Да я знаю, что у меня проблемы с головой, ну я надеюсь, что хоть настроение вам подняла  💞.

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя