Песня: только для тебя - ПОЛМАТЕРИ
Пейринг: Иван Кислов (Киса) / Анастасия Кудинова (ОЖП) Фандом: Чёрная весна (сериал)
Метка: Юмор и Стеб; (частично) Дружба; Романтика.
---------------------------------------------------------
Киса никогда не праздновал День Святого Валентина. По просто было не с кем. Отношения с девушками у него не длились больше двух недель.
Он даже не знал, что дарить. Нужен ли вообще этот праздник Анастасие, он не знал. Эта девушка, первая его настоящяя влюбленность.
Посоветовавшись с матерью, Кислов решил - просто напросто предложить провести девушке день вместе.
Настя, занятая девушка. Ее учеба должна быть на первом месте. Всегда были слова не родителей. Также она посещала художественную школу. А это занимает большое количество времени.
Анастасия отличница. Именно по этому, хоть они даже и жили в подаренной от родителей квартире девушке, времени друг для друга у них не было.
А родителям, выбор девушки не устраивал, ибо по их мнению он не дает ей сосредоточиться на важных вещах - учебе. Но Кудиновой, откровенно говоря плевать на из мнение, ибо она и так выполняет свои обещания: окончить обе школы с красным аттестатом.
В сам праздник, Кислов встал раньше Насти. Собрался, тихо, чтобы не разбудить и написал смс.
"Придурок (Ваня🫂)"
- Кудь. Не волнуйся, меня мама попросила домой прийти, если, что напиши).Анастасия проснулась и почувствовав, что ее молодого человека нет рядом, сразу взяла телефон, чтобы проверить, нет ли сообщений. Ведь уже были случаи, что Кислов уходил, но не писал, а позже получал от Кудиновой подзатыльники, ибо ей приходилось за не беспокоиться.
Девушка включила музыку, собиралась в школу, но тут ей пришло сообщение от отца:"Папа"
- Этот, твой. Кислов. Сказал, чтобы я тебе разрешил сегодня на учебу не идти. Передай ему, что абсолютно все равно. Не хочешь не иди. Заявление, классной напишу, только матери не говори, а то нам двоим, пиз... Ну ты понимаешь..."Настенька"
- Оу, я даже не знаю, что он придумал. Спасибо, пап)."Папа"
- Да, все я понимаю. Сам все время учебу прогуливал, а ты то, вообще умница. Насть. Просьба. Арину с Денисом, сможешь на выходные в квартиру взять погостить. Они тебя любят, же и скучают, мне все уши прожужали, а маму это раздрожает..."Настенька"
- Без проблем. Спасибо еще раз, пап). Даже не знаю, чтобы без тебя делала."Папа"
- Все, давай иди там к Кислов своему, ждет наверное. Привет ему передавай (я уже говорил, если обидит, что я ему, сделаю)."Настенька"
- Ну, папа... Арине с Денисом, скажи что люблю их. И тебя 😘."Папа"
- Передам, все давай, проваливай)
💗Анастасия, любила своего отца. Ведь именно он можно сказать проводил с ней все ее детство. Ирина, же не интересовалась девушкой, если это не касалось ее учебы. Именно поэтому отношения матери и Насти холодны.
А тем временем, Кислов написал девушке:"Придурок (Ваня🫂)"
- Собирайся, пойдем 14 февраля праздновать)."Кислова 💗"
- Что, ты опять придумал?"Придурок (Ваня🫂)"
- Узнаешь) Приходи к самолёту.Кудинова спокойно собиралась, (но не забыла предупредить, о своем отсутствии Риту и Машу, по надеясь, что Мела и Хенка, предупредил Киса). Ибо хотела продлить эту приятное чувство сюрприза. Сама она конечно же тоже подготовила подарок Ване. Это были новые накладные наушники, ведь парень все время ругался, о том, что вкладыши выпадывают, а также их сенсоры действуют на любое касание, накладные же в данном случае, лучше (но Кислов, продолжит всегда носит с собой вкладыши, для Анастасии, ведь они часто слушаю музыку или же смотрят видео вместе).
Придя на место назначения, девушка увидела стоящего брюнета рядом с самолетом. Она подошла к нему и он без слов забрался на его крыло. Киса протянул руку Кудиновой, для помощи, но она будучи самостоятельной девушкой (она специально, надевала джинсы) забралась сама и с горделивым лицом зашла в самолет.
Зайдя, девушка увидела заженные свечи. Киса, пробежал в перед девушки и встал перед ней.
- В общем. Ты же знаешь, что я никогда не праздновал этот праздник, но держи. - было видно, что парень смутился.
Брюнет протянул девушке большой букет роз (видимо успел забрать пока Кудинова его обогнала).
- Сама, я тем более не праздновала... А это тебе. - Девушка протянула парню коробку а новыми наушниками. У парня аж глаза загорелись.
После Саша хотела остаться в самолете, ТВ это атмосфере, но Киса потянул девушку на базу, аргументируя свои действия, холодом. Уже на базе, парень включил принесенный Геной, откуда-то обогреватель, пара села на диван. Они включили старый телевизор. Букет лежал на столе как наушники. Изначально, Киса положил голову на плечо девушки, смотря телевизор вместе с ней. Но уже через некоторое время он положил голову на ее колени. Девушка тут же запустила руку в его волосы. Она заметила, как парнеь заснул. Они так просидели до вечера. Даже не думая о еде. Для некоторых, так провести праздник это скучно, но точно не для них. Их все устраивало. Они любят друг друга, а большего и не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Teen FictionВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...