Песня: La Seine - Vanessa Paradis
Пейринг: Лука Куффен (Вайперион) / Ненси Нельсон (ОЖП)
Фандом: Леди Баг и Супер Кот (мультфильм)
Метки: Флафф, Романтика, Повседневность.
---------------------------------------------------------
Будучи обычным подростком из Америки, Ненси не предполагала, что окажется в Париже. Эта девушка оказалась там из-за трагической гибели её матери, а отец её живёт как раз во Франции и ему пришлось забрать дочь к себе. Он никогда не интересовался её жизнью и самой девочкой в принципе. Будучи известным режиссёром Алан Фишман не хотел вспоминать об "ошибке юности" именно так он называл Ненси ведь, она была не то что не запланированным ребёнком, к тому же её отец ненавидел девочку за то, что она просто родилась. Но ей повезло, что первые пятнадцать лет жизни они не видились ведь Алан был помешан на карьере. Но после информации о смерти матери Ненси ему пришлось забрать девочку.
После переезда у Нельсон появилось множество правил. Нельзя гулять без разрешения. Нельзя заводить друзей. И многое другое. Вобщем девочке можно было только учиться, но из-за финансовых возможностей отца у неё была лучшая одежда, техника. И её другом был Адриан Агрест, что в принципе не удивительно. Изначально Ненси даже запрещалось посещать школу, но после разговора Габриэля и Алана (где первый объяснял о том, что так его дочь будет меньше времени проводить дома и по их планам это намного лучше).
Ну вот. Девушка добилась посещения школы "Франсуа Дюпона". Хлоя хотела затащить девушку на свою сторону и при ней начала говорить о Маринетт в не лучшем свете. Нельсон же будучи на месте Дюпен-Чен, в США пожелала быть на стороне Маринетт. С того времени она начала общаться с Маринетт и Алей. Хлоя девушку не трогала только из-за её отца, но бывало и не оставалось без едких комментарии с её стороны, а Ненси в свою очередь просто не реагировала.
После того, как Алан понял о том, что если он наоборот будет отпускать дочь, то он не будет её видеть, то разрешил ей гулять и записал в музыкальную школу на скрипку, ведь в США она обучилась и продолжать ей хотелось.
Вскоре девушку познакомили со всем классом и после занятий в школе пригласили к Джулеке для репетиции ребят в группе "Кошечки". Она с радостью согласилась.
Написав о своих планах отцу, увидев, что он прочитал, школьница поспешила на корабль. Место репетиций группы "Кошечки" и по совместительству домом для Джулеки и её брата-близнеца Луки.
Ненси уже знакома с ним. Они познакомились когда Маринетт с Лукой были в отношениях (а рассатались я скажу они не давно по тем меркам). Маринетт, все еще избегает Куффена и боится встречи с ним, а Нельсон пытается помочь подруге, говоря о том, что лучше им все же поговорить, ведь легче будет как парню так и самой Дюпен-Чен.
Оказавшись на палубе, девушка поприветсвовав группу и друзей, села на кресло. Она взяла из поясной-школьной сумки планшет. Вместо работы над докладом по истории девушка начала рисовать. Это её хобби. Да, по мимо игре на скрипке она неплохо рисует и собирается поступать в театральный вуз, ну и после переезда во Францию у неё есть это возможность, так что беспокоится девушке не о чем.
- Очень красиво. - Куффен оказался рядом совершенно неожиданно.
- Что? Лука. Пожалуйста, не делай так больше. - девушка от небольшого испуга чуть не выронила из рук айпад с рисунок Луки. - Ты же знаешь, что я слишком пугливая... - Нельсон быстро выключила устройство и убрала обратно в сумку.
- Ненси. Ты занята после репетиции? - Лука присел на ручку кресла и начал не громко, что-то играть на гитаре.
- Красиво, как всегда, Лука. - Ненси обожала музыку и все, что с ней связанно, а музыку Лука, ее особенно привлекает.
- Не лучше тебя. Эту мелодию я написал думая о тебе. - Куффен продолжил наигрывать красивую мелодию на гитаре.
- Я не достойна твоей музыки... - Из-за нехватки любви в детском возрасте девушка считает, так и в подростковом возрасте.
- Ты достойна любви, счастья и всего самомого лучшего в этом мире. - Гитарист прекратил играть и рукой приподнят подбородок Нельсон. - Посмотри мне в глаза. - Ненси подняла глаза и её взгляд устремился в глаза Синевласого. - Я тебе обещаю, что ты будешь счастлива и радостна в будущем, принцесса. - Лука приподнял руку девушки и поцеловал её тыльную сторону руки.
Щеки Нельсон загорелись румянцем, а кожа покрылась мурашками. Взгляд на Куффена, девушка поднимать более не решалась, ибо была сильно спущена. Но Лука и не просил, он поставил гитару рядом с собой и приподнялся, чтобы обнять девушку. Их объятия длились не долго, но для школьницы они были одни из самых тёплых и приятных в жизни.
- Ты прекрасная девушка Ненси. В тебе играет музыка и ты нарисована акварельными красками. Ты мне нравишься, Ненс...
---------------------------------------------------------
Мда, скатилась. И да, под гг взяла Рене из ВРИ, ну она такая зайка...
Будет приятно, коммнетарию и звездочке ❤️🩹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Teen FictionВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...