Зарисовка с Кисой (2 часть)

128 4 1
                                    

Песни - Friends - Chase Atlantic
Пейринг: Иван Кислов (Киса) / Анастасия Кудинова (ОЖП)  Фандом: Чёрная весна (сериал)
Метка: (частично) Дружба;(частично) Соулмейты.
---------------------------------------------------------
Выйдя со здания где происходила тусовка, друзья пошли к дому в котором находились квартиры обоих.
- Слушай, Кис, а что я не спросила, то, у тебя мама, что ли у теток все еще? Я думала, что приехала уже... - девушка хотела задать этот вопрос еще пока они находились в здании, но боялась, что Кислов просто может её не услышать.
- Ну... Она позвонила и сказала, что останется сегодня ночевать у них. - мысли у парня не складывались из-за выпитого алкоголя.
Далее шли в тишине, нет не в "душашей" тишане, а в умиротворенной. Обоих она в полне устраивала.
Тем временем на улице стало совсем темно и холодно. Парень был одет в кофту и любимую куртку, а девушка надела юбку, топ и демисезонную куртку, которая ни капли не спасала от холодного ветра. Она не планировала идти домой пешком, ведь думала, что поедет вместе с Ритой на машине её родителей, но все планы подарволись из-за этой самой Риты.
Шли не быстро. Девушка уже знатно замерзла. Её руки наверное побывали в проруби, по её самочувствию. Она начала быстрее идти, чтобы оказаться в теплой квартире.
Кислов заметил, что Кудинова пошла быстрее и тоже ускорился. Его сознание на самом деле его не подводило. Хоть он и был обдолбанный в край, он запоминал почти каждое своё слово и действие. И сейчас он решил притвориться, что он совсем уж не в себе.
- Кисунь, а че может, пошли потрахаемся, раз я тебе нравлюсь. - и без того замерзшую девушку как-будто холодной водой окатили. Она ненавидела, это его "Кисунь", дак он ещё и сказал, что она влюблена в него, не ну малой совсем страх потерял.
- А, почему бы и нет. Погнали, живем один раз. - а тут уже парень опешил, он ну никак не ожидал этой фразы...
- Ну, все я запомнил, кисунь. - опять же после " кисунь", последовала, знакомая ухмылка.
- Слушай, Кислов, ебало завали и пошли быстрее, я сейчас от холода сдохну.
Тем не менее, они уже подошли к подъезду и девушка начала искать свои ключи от него в сумке.
После трёх минут поиска и без того в маленькой сумке вывод пришёл в голову сам.
- Бля, я походу тоже ключики проебала...
- Хуяк, и че делать теперь. Не ну я знаю, че погнали на базу, выбора та больше нет. - хмыкнул нарик.
- Ну думаю, что это единственный наш вариант...
*После получасовой ходьбы двух лохов*
На базу можно сказать, что мы не зашли, а завалились.
- Еба, а че вы тут забыли, небось ментам попались, да, спрятаться не где? - Гена сидел на базе, что в принципе не было удивительным, там он проводил, всю свою жизнь.
- Да мы оба ключи проебали... - Настя сказала и села рядом с Гендосиной за стол где он, что-то делал.
Кудинова стала болтать с Геной, а Ваня сел на диван и сразу задремал, хотя, кого я обманываю, он уснул так, что его теперь, ни война, ни ядерный взрыв не разбудят. Как только это увидела Кудя, она решила рассказать Гене, который её как старший брат, о своих проблемах.
- Слыш, Ген... - небольшая пауза. - После, этого, режиссёра, я не могу нормально спать, да не то, что спать, я даже ходить не могу. Мне в голову лезят всякая бредятина. Я просто даже не могу находится в своей квартире, потому, что (как бы это обсурдно не звучало) его толи дух, толи, что. Короче говоря он приследует меня, даже после того как я его того, это... - продолжать не нужно было "старший брат" и так все сам понял.
- Мда, пиздец. - теперь уже у Гендосины небольшая пауза в разговоре. - может, это хочешь, расслабиться...
- У тебя, что в запасе есть? - девушка понимала, что друг говорит о наркотиках.
- Да, они не сильные, но расслабить могут.
После этих слов парень достал из тумбочки в столе, одну из книг в которых был небольшой зип-пакет с белым порошком. Он насыпал немного на стол и взял банковскую карту лежащую на столе, сделал ей акуратную белую дорожку и протянул откуда-то взявшуюся бумажную трубочку.
- Дамы вперёд.
После этих слов Кудинова первая попробовала белый порошочек.
Они долго так сидели. После, того как содержимое пакета закончилось, Юрьевна достала старый никому не нужный валявшийся здесь магнитофон, вставила туда первую попавшуюся кассету и они начали танцевать.
Все этого было долго, Насте понравилось, намного больше, чем на той вечеринка, которой она была сегодня же. Гена был для неё больше чем другом, скорее братом. Она его очень любила больше чем родителей и она благодарна ему, за то, что он познакомил её со всеми членам их команды, которые стали её второй семьёй.
*На следующий день после "дикой" пати*
Кудинова проснулась на следующие утро на диване, накрытой чем-то. Ей понадобилось несколько минут чтобы вспомнить, что вчера произошло и где она. Придя более-менее в себя она вспомнила, что уснула вчера на полу, а проснулась на диване, котором вчера спал Киса, накрытой его курткой?
Самого же парня девушка увидела после того как при поднялась с дивана и села на него, не снимая куртку, а накидывая на себя.
- О, и кто это у нас проснулся, не уж то наша спящая красавица? - Кислов сидел на кресле в кофте с электронной гитарой в руках. - хотя, нет просто красавица проснулась.
- Че, тебе надо, мне плохо вообще-то. - сначала, она хотела его послать, но потом передумала, так как не хотелось портить настроение ни себе ни кудрявому.
- Ой, да ничего. Просто хотел спросить. Мы трахаться то будем? - парень продолжил что-то не громко играть, с таки видом будто спросил, что-то про погоду.
- Ты, совсем ëбнулся после вчерашнего. А кстати где Гендосина? - Гены и в правду на базе не было.
- Вообще-то ты мне вчера обещала. А Гена, я не знаю, я проснулся минут двадцать назад, его не было.
- Кис, я так то пошутила. - нет, девушка не шутила, но просто так пойти и потрахаться, вы че ëбнутые?
- А мне так не показалось.
Дальше девушка уже не успела поподумать, как произошло неожиданное. Кареглазый убрал с рук гитару и быстро подошёл к девушка все еще сидящей на гитаре. Двумя пальцами поднял её подбордок заставляя посмотреть в глаза почти прошептал.
- Скажи мне это в глаза. - это он сказал серьезно, что не похоже на Кису.
- Не...
Не успела договорить Кудя, как Ваня поцеловал, её. Впервые они поцеловались. Для девушки это значит очень много, но и для парня не меньше.
Отныне все будет по другому.

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя