Университетское АU с Юлей

43 4 0
                                    

Песня: Teacher's pet - Melanie Martinez; На стол - LonelyStash; Готлиб
Фандом: Майор Гром: Чумной Доктор; Игра.
Пейринг: Анна Ленская(ОЖП)/Юлия Пчелкина
Метки: Преподаватель/ученик; Стимулирование руками и тд.
---------------------------------------------------------
Анна Ленская преподаватель психологии в университете. Она была со всеми учениками справедлива. Все оценки за зачеты и проекты ставила за знания и качество. У нее не было любимчиков. Кроме одной девушки с короткими красными волосами...
Юлия Пчëлкина. Покорила сердце молодой преподавательницы. Юля на парах была прилежной ученицой. А после уже менее прилежной девушкой Ани. Бывало и так, что прямо во время пары Пчелкина открыто флиртовать с Анной Дмитриевной. Прикусил нижнюю губу накрашенная ярко красной помадой, а Ленская уже стоит вся красная и дает студентам "самостоятельную работу" чтобы, успокоиться как можно скорее и привести себя в порядок. Было один раз такое, что будущая журналистка сама помогала своей преподавательнице справиться со смущением в туалете...
В этот день пара с группой Пчелкиной была как раз последней. После ее окончания все начали собираться, так как и у самих студентов был конец учебного дня. Почти все вышли, кроме Пчелкиной и ее подруги, но вскоре и подруга девушки вышла, она знала об опасных отношениях преподавательницы и студентки, но молчала, ведь сама была в похожей ситуации, да и Юля ее подруга...
Анна Дмитриевна подошла к двери и закрыла ее. Ведь никто не хочет, чтобы их заметили?
- Анна Дмитриевна, вы сегодня были крайне строги, ко мне. Почему же? - Пчелкина подошла к преподавательнице и приобняла ее за талию, говоря ей почти в ухо. Сама же кожа Ленской вся покрылась мурашками от действий ее девушки.
- Потому что я никому не разрешаю разговаривать на своих же парах. Даже своей девушке. - тут уже преподавательница повернулась к своей любимой студентке. Положила свою ладонь на талию будущей журналистке. Дмитриевна притянула студентку ближе к своему лицу и поцеловала в пухлые губы студенточки, которые были накрашены в матовую помаду вишневого оттенка. Преподаватель психологии была выше, но не сильно, поэтому дотянуться до шеи своей девушке не доставило ей труда. Пара стояла посреди аудитории и ничего не стеснялась. Они целовались как 15-ти летние подростки за домом, горячо и быстро. Аня уже устала ждать и просто подхватила девушку руками, крепко держа ее за бедра. Они не разрывали свой поцелуй, Юля обняла свою девушку за шею.
- Ань, а что ты мне говорила, в прошлый раз когда мы оставались одни в аудитории? - Пчелка сидя на столе своей девушки обнимала ее за шею и тяжело говорила, после затяжного французского поцелуя.
- Надо жить сегодняшним днем. - Ленская говорила решительно. Вместе с этим она нагло полезла Пчелкиной под футболку и начала ее снимать с нее.
- Девушка, а не слишком ли вы... Мгх... - договорить опять же не дала Ленская, которая грубо поцеловала студентку в шею оставляя уже свой цвет помады на шее любимой девушки.
- Моя дорогая, я не буду ничего спрашивать. Все равно ты вся моя. Навсегда. - оставив багровый засос на шее студентки Анна Дмитриевна еще на него с улыбкой поглядела за хорошо выполненную работу и начала расстегивать верхнее нижнее белье девушки.
Далее уже Ленская сняв лифчик с любимой начала покрывать всю ее кожу от шеи до орелов сосков нежными поцелуями. Юля опустила руки на стол как бы "державшись" за него. И тяжело вздыхала, иногда издавая легкие стоны.
Аня поцеловала ореол правой груди Пчелки и слегка прикусила. Студентка уже вписалась длинными красными ногтями в стол преподавательницы, параллельно чувствуя скрип своих зубов. Левая рука Дмитревной покоилась на талии, а правая полезла к молнии на короткий юбке девушке. Когда молния была расстегута, юбку Анна Дмитриевна стянула уже через пару секунд.
Юлия Пчелкина. Сидит за столом своей ЛЮБИМОЙ преподавательницы в одном нижнем белье (без лифчика), а сама же преподавательница оценивает свою работу.
Далее, сняв последнюю вещи на теле Пчелки, Аня рукой развела ноги девушки и присела так, что ноги Юли были на уровне ее лица.
Преподаватель начала прокладывать нежные поцелуи от левой коленки, до клитора раскросневшейся студентки. Далее поцелуи уже были на самом клиторе Пчелки. Аня развела ноги девушки шире и двумя пальцами правой руки нежно начала стимулировать влагалище студентки. Девушка уже совсем не тихо, с ее лица капельками тек пот, а ноги дрожали, говоря о скорой разрядке. Анна Дмитриевна одновременно покрывала поцелуями клитор и стимулируя уже быстрыми движениями влагалище довела свою любимую до разрядки, на ее пальцах осталась зрелище не трудов.
- Ань. Дома моя очередь... - Пчелка упала уже всем телом на стол так и не одеваясь, так как все силы покинули ее.
- Уже жду, моя дорогая.
---------------------------------------------------------
Если вам понравилось, пожалуйста. Поставьте звездочки, а лучше комментарий 😩✊

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя