Сергей (Alternate Universe, фильм)

83 5 0
                                    

Песня: Cigarettes Out the Window
Пейринг: Сергей Разумовский /Александра Романова (ОЖП)
Фандом: Майор Гром: Игра (фильм(частично), комикс)
Метка: АУ; (частично) Ангст; (частично) Даркфик (частично); Любовь/Ненависть.
---------------------------------------------------------
Александра. Девушка Сергея. После того, как его посадили в психическую лечебницу, она места себе не находила. Ведь ее любимый человек оказался, с не здоровой психикой. Она не знала о его планах. Сергей не рассказывал ей. Он любил ее и берег от этого. Для нее он был просто прекрсынм человеком, который помогает людям, своими приложениями. Ее любил Разумовский. Но не Птица. Именно из-за него, Сергей мягко намекнул, что им не стоит жить вместе. Птице не нравилась девушка. В ней он видел только помеху для достижения целей. И он много раз рассказывал рыжеволосому, о том как медленно и мучительно убивает ее. Это ломало и без того расшатанную психику парня. Он договорился с Вороном, что тот может использовать его тело, но только если не будет трогать девушку, и ей никогда не предстоит встретиться. Но это же и не мешало Ворону после очередной чистки через окно заходить к девушке в квартиру и оставлять ей угрожающие записки, по поводу их отношений. Так что Птица сломал двух людей. Саша по началу приходила к Сергею, чтобы навещать его. Но когда видела эти желтые глаза, ей становилось не по себе и хотелось поскорее уйти. Можно сказать, что она даже начала жить дальше, не пытаясь понять, что с ее бывшим молодым человеком, а про друга детства - Олега, Романова даже не вспоминала. Пока он не явился к ней и предложил поехать в Венецию к Разумовскому, который был в розыске. Саша конечно не дура, она отказалась, но Птица, который приказал забрать девушку живой знал об этом и ее насильно забрали в Венецию. Волков же вел себя по отношению к ней так холодно, что по ее мнению они даже как будто знакомы не были. Как будто, это не он назвал ее своей младшей сестрой...
После того, как девушка открыла глаза и посмотрела по сторонам поняла, что она не дома. А посмотрев в окна точно убедилась в этом. И буквально через некоторое время к ней зашел Сергей. Но девушка поняла, что с ним, что-то не так, ведь он был в желтых линзах, что не похоже на парня. А далее, Саша узнала о своем бывшем парне всю настоящую историю. Птице нужна была девушка, для спокойствия Сергея, ведь по его мнению он такой Тряпка. Но также Романова должна была учавствовать в его плане с игрой... Ворон ушел в разум Разумовского, отдавая контроль "Тряпки", давая этим двоим время, на "эти нежности".
Сергей и Александра лежали на кровати в отведенной комнате для Романовой. Голова Сергея была на груди девушки, а рука Романовой в в рыжих волосах парня, до момента, пока рыжий резко не подскочил. После девушка узнала, еще и о каком-то существе, которые все время во снах при следует Сергея. Она успокаивала, но это не помогало, и Александра решила поцеловать парня. Они нежно целовались сидя на кровати, ведь они остались друг у друга. Оба сломленные, одним существом...
Их чувства остались. Они очень любят друг друга, но Птице все равно на это, и для него Саша, это только ненужная фигура в его планах, и он собирался избавиться от нее в предстоящей игре с Громом...
Когда Птице надоело, он опять подчинил разум Сергея себе и заставил подчиненных, опять насильно усыпить на какое-то время девушку, ведь так от нее больше пользы, хоть мешаться не будет.
Проснулась же брюнетка уже в какой-то камере с ошейником. Рядом с ней были незнакомые ей люди, она увидела только Волкова, который смотрел в перед. По нему она увидела, что он был очень нервозен. Но девушка даже не смогла ничего осознать, как почувствовала на себе взгляд. Она посмотрела вперед. И увидела Сергея. На миг она увидела желтые глаза, но из цвет быстро изменился на голубой. Такой прекрасный и родной для нее. Она увидела слезы на его глазах, и даже не поняла почему, но после почувствовала что ее горло, что-то очень сильно сдавило, и она не могла сказать ни слова. И через несколько секунд она уже ничего не чувствовала, было только ее тело, абсолютно безжизненное. Зато чувствовал Сергей. Ворон опять подчинил себе его разум. А Разумовский же стал сам Тряпкой и просто истерично ревел, ведь у него не осталось даже надежды...
---------------------------------------------------------
Автору на ДР, подарили Игру, я плачу...
Это вторая часть альтернативной версии с Разумом, надеюсь, что в ближайшее время познакомлю вас с настоящей версией моей Саши.
Всех люблю ❤‍🩹❤‍🩹❤‍🩹.

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя