А если бы у Клауса была дочь?

38 3 0
                                    

(Продолжаем извращать Харгривза; В моих АУ телу Пятого всегда 17)
Песня: Чувства-пропоганда - DEAD BLOND Фандом: Академия Амбрелла (сериал)
Пейринг: Дарьяна Нарисс (ОЖП, жертва) /dark!Пятый Харгривз (Преступник)
Метки: Психически нездоровый персонаж; Даркфик; Изнасилование; Нежелательная беременность.
---------------------------------------------------------
Что если бы у Клауса была дочь, которая появилась в его бурную молодость?
Номер 4 не часто интересовался своей дочерью. Детство ребенка происходило в квартире ее отца, который там почти не появлялся. Ее вырастили соседи. На него подавали в суд из-за безответственности в отношении ребенка, но все дела заменал Реджинальд, ведь ему проблемы его детей тоже не нужны были. Девочка по итогу выросла с целым сборником проблем.
Дарьяна. Такое имя было выбрано матерью девочки. Она не хотела рожать девочку, тем более в чужой стране. У нее было плохое предчувствие, Из-за этого ребенка. И не зря. Ее мама умерла при родах. Четырнадцатилетней девочке совсем не стоило рожать.
В Один из типичных дней, ее отец взял ее в Академию после смерти Реджинальда она впервые в осознаном возрасте увидела своих "дядей и тетей". А также дядю о котором она ничего не знала. Он выглядел как 17-ти летний парень.
Тогда то и познакомились Дара и Пятый.
Номер Пять очень быстро заинтересовался проблемной девочкой. Он повсюду тоскал ее с собой. Она помогла ему в расследованию по апокалипсису. Для него она хоть какая-то компания и просто девчушка, с котороц можно поиграть, ведь что не говори, но Долорес ему важна и он не буду использовать ее для своих "развлечений".
Дарьяна даже не осознала, как влюбилась в своего дядю. А тот в свою очередь ухаживал за ней. Этот человек заменил ей отца в какой-то степени.
Их отношения заходили все дальше. После легких прикосновений, шли объятия... И поцелуй. Первый поцелуй у Дары был с этим человеком. Она ничего не понимала и ощущала себя хоть немного нужной. Шестнадцатти летняя девушка влюбилась по уши, так что первый раз не заставил себя долго ждать.
Обоим было абсолютно плевать на защиту.
Пятый хотел сделать девушку максимально уязвимой, чтобы она была как живой куклой. Он хотел привязать ее навсегда к себе. И это у него получилось. Он стал брать девушку каждый день не по разу. Дарьяна сначала была рада, что ее любят, но она не хотела всегда заниматься сексом. И начала отказывать номеру Пять. Но этот человек брал ее насильно. Да. Он ее насиловал. По мимо этого, Харгривз закрыл ее у себя в комнате. Она жила там месяцы. Он приносил ей еду, слава богу, что к его комнате прилагалвсь своя душевая.
Про беременность даже и думать не хотелось. Но когда ее цикла давно не было, появились пристрастия к различной еде, оставалось сложить дважды два. Дара уже давно все осознала. Никакой любви никогда не существовало. Ее использовали. Как и всегда. Отец, дед теперь и ее парень-дядя.
У нее просто не было выбора. Из своих повязок, которыми она скрывала многочисленные ранына руках она достала лезвия. Она всегда их ночила с собой, а номера Пять не заботило в то как она была одета.
У нее не было выхода она твердила сама себе. Так как двери в душевую закрыть было нельзя, в на звук воды всегда приходит Харгривз, она легла на кровать и осуществила свои планы.
Она не кричала. Давно была готова, к своей смерти...
Покойся с миром дорогая Дарьяна Харгривз...
---------------------------------------------------------

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя