Песня: Культ тела - Буерак; New Magic Wand - Tyler, The Creator.
Фандом: Академия Амбрелла (сериал)
Пейринг: Дарьяна Нарисс (ОЖП, жертва) /dark!Пятый Харгривз (Преступник)
Метки: Психически нездоровый персонаж; Даркфик; Изнасилование и тд
---------------------------------------------------------
Дара Нарисс- эта девушка сводила с ума. Она самый сладкий, самый желанный кусочек для Пятого. Как бы это не звучало мерзко, противно и отвратительно, именно так он описывал свои чувства к этой девушке. Он чувствовал к ней все и сразу. Любовь, страсть, ненависть, желание, и даже вожделение...
Но при этом они были даже не близкими друзьями. Скорее просто занкомыми с работы. Парень думал, что она не знает как он на неё смотрел, каким взглядом. Что приходит к ней не просто, как к девушке со сверхспособностями, не чтобы она с помощью сил залезла к человеку в голову и начала копаться в его "нижнем белье" ради нужной информации, он приходит именно не к её силе, а к ней.
Он говорил её о начале отношений, но она его отшивала, почти всегда, ох уж это "почти"...
- Дар, давай начнем отношения. Ты мне нравишься - он который раз предлагал это девушке...
- Номер пять, ты прекрасно знаешь мой ответ.
- Ну что тебе не нравится во мне, только скажи, я сделаю все, чтобы ты была моей. - вот теперь девушка видела уже не того знакомого, безжалостного киллера, а мальчика, который так влюбился, что готов на все.
- Ну во первых. Ты слишком высокого мнения о себе. Во вторых ты слишком много от меня хочешь, я имею ввиду от отношений. Я не твоя игрушка с которой поиграл и выбросил. Я не буду пробираться в доме, готовить и т. д. Я буду ходить в открытой одежде, буду гулять с подругами и ходить например в ночной клуб. Твоё "нет" для меня ничего не значит, понимаешь, мальчик?) - с последней фразой девушка пальцами поддела подбородок парня направляя его глаза в свои.
- Я готов на все, только стань моей...
- Ты просто жалок. - эту фразу девушка прошептала парню на ухо и слегка его облизнула, после чего ушла не смешным шагом из помещения, оставляя парня на едине со своим гневом, выступающим из-за это "великолепной" по его мнению женщиной...
После огромного количества отказов со стороны Дарьяны ему это надоело. Он решил, раз девушка не идет к нему, он придет к девушке.
План его нельзя было назвать продуманным. Она нужна ему была срочно. Это чувство похоже на игрушку, ради которой ребенок сделает все.
Именно поэтому, ему нужно было просто оказаться с Дарой в одном, помещении, где они были бы одни. И этот случай выдался в этот же день.
У Дарьяны было много друзей. В этот вечер у нее в планах был поход в клуб с ее подругами.
Увидеть здесь Харгривза для нее было удивлением, как песик ей богу. "Ну и ладно, даже на руку здесь его присутствие, хоть домой заберет.", было в ее мыслях.
Только одна проблема. Дара была совершенно неосторожна. Она не видела все его взгляды. Для нее он был очередной игрушкой...
Как и ожидалось, выпившая Нарисс начала приставать к Пятому. Она втянула его в страстный поцелуй, после чего: мальчик не смог терпеть, "ОНА БЫЛА НУЖНА ЕМУ!"
Ему все это надоело. Он просто ушел в синей вспышке вместе с Дарьяной.
Он переместил ее в дом своего отца, усадил на диван и когда девушка уже хотела пойти за номером Пять, пока он удалился за предметами, нужными ему для выполнения его плана.
Хлороформ, вот что забрал Харгривз. В его давних мечтах было: усыпить бедняжку, и переместить ее в бомбоубежище под домом, а остальное его не заботило.
Ему она нужна была.
После того как платок был достаточно по его мнению наполнен раствором Хлороформа, он без предисловий переместился за спину девушке и в ту же секунду прислонил ее к носу Дары, придерживая другой рукой ее сопротивляющееся тело.
Нарисс отключилась, в Харгривз переместился с ней в бомбоубежище.
Даре повезло, что она не чувствовала все, что с ней делал этот психопат. Она не чувствовала руки на ее теле. Не чувствовала отвратительные поцелуи и поглаживания. А главное она не чувствовала его толчки в себе.
Ей повезло очнуться после всего происходящего. И она поняла, что происходит только после того как в окружающих ее стенах она увидела только бумажку, написано на которой было: "Ну, что. Теперь ты от меня не уйдешь. Мышка."
---------------------------------------------------------
Не удивляемся фд: АА. Я была фаном с 2020-2022. Но сейчас просто захотелось вот такое написать, сейчас фаном себя не считаю, но было интересно вспомнить бывшего любимого перса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Подростковая литератураВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...