Песни - All I Want Is You
Пейринг: Иван Кислов (Киса) / Анастасия Кудинова (ОЖП) Фандом: Чёрная весна (сериал)
Метка: Ангст; ОС; Суицид.
---------------------------------------------------------
От лица Анастасия: "Что значит накидаться таблетками? Оооо это очень интересный опят я скажу вам. Нет, я не суецидница, нет. Просто когда ты не чувстуешь, что ты не живешь то ты пытаешься понять правда ли ты живешь, такими способами... Да кого я обманываю, просто я устала от этого всего я не понимаю, зачем мне все это..."Несколькими часами раннее...
Темноволосая девушка сидела дома переписываюсь с парнем. Она никогда не чувствовала, что живёт по настоящему. Будто все это просто симуляция. Она просто персонаж в игре которым управляют и не дают право на выбор...
В переписке девушка говорила о том, что плохо себя чувствует, именно из-за этого осталась сегодня дома. Её парень за неё сильно волновался.- Насть, с тобой точно все в порядке, я могу прийти мне ты важнее чем это ОБЖ.
"Киса">3
Отправлено: статус прочитано.- Вань, правда все порядке не надо... Знаешь я люблю тебя. Возможно ты просто хочешь попробовать что-то новое, побывать в отношениях, но знай, я всегда на твоей стороне и всегда с тобой не смотря не на что... Люблю твоя сероглазая Настя...
"Сероглазая Кудя"
Отправлено: статус прочитано.- Слышь, Кудь, ты чего? Что за хрень? Ты что за признание перед суицидом делаешь?
Эй?! Я же сейчас приеду. Все Кудинова я заебался ждать когда ты перестанешь меня игнорировать. Я приеду, а потом пойдем на базу пить пиво и обниматься.
"Киса">3
Отправлено: статус не прочитано.Кареглазый взяв небольшой рюкзак с рядом со столом стоящего стула и вышел из кабинет ничего не говоря, собственно говоря и ученикам и преподавателю было наплевать. Захватить куртку из раздевалки парень вышел на улицу и закончился мопед.
Приехав он зашел с помощью ключей от совместной их квартиры. Квартира находилась на третьем этаже так что, Кислов быстро поднялся на нужный этаж. Открыв квартиру он громко сказал на всю квартиру:
- Слушай, Кудя, я приехал как и обещал, ты не ответила и я волновался, так что даже в магаз не успел заскочить. - ответа он так и не услышал. - Эй, Кислова?! - он любил её называть своей фамилией, для парня это было очень личным и интимным, также как и его любимая.
Брюнет быстро скинул обувь и сумку рядом с входной дверью, даже не снимая куртку и зашел в спальню где по идее должна была спать "Болеющая" девушка. Но как зашел в комнату, он не нашёл её. И как будто его что-то повело в ванную комнату, где он и увидел девушку в ванне с водой, но хоть и голова не была наруже, девушка все же не реагировала на просьбы и мольбы Вани.
- СУКА, КИСЛОВА!!!!!!!!!
Не думая, Киса побежал брошенному в прихожей рюкзаку и достал от туда телефон дрожащими руками.
- Скорая, тут у человека попытка суицида... *Адрес*.
Парень продиктовал адрес услышал от человека о выезде мед. работников и кинулся обратно в девушке. Проверял пульс. Был, но редкий...
- Кудя, ну зачем ты это сделала? Я думал, что у нас все хорошо. Если это опять Рауль домогался то я бы его сразу без дуэля застрелил, ну зачем ты, я же не могу... Я не хотел расстворяться в тебе, изначально я думал, просто попробовать что-то новое, а ты была как неиспробованноя, все тебе говорили, что я тебя брошу. По началу я так и хотел, но потом я начал понимать, что мне нужны эти девушки, которые хотят от меня скидку на товар, а мне нужна сероглазая брюнетка, которая даже если сама устала пойдет позовет меня поседеть на диване и за плести мне косички болтая при этом всем на свете, и жуя твои любимые лимонные конфеты.
Мне никто не нужен, просто чтобы ты пахнущая солёной карамелью и кофе рядом. Просто не оставляй меня, я прошу тебя, принцесса. - Кислов называл Кудинову так только когда сильно провинился, ведь самым дорогим для него в этом мире была Анастасия и его мама, две единственные женщины, ради которых он был готов выпить море которое находилось совсем рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Teen FictionВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...