Зарисовка с Лерой Макаровой

108 7 0
                                    

Песня - I've got my eyes on you
Пейринг: Валерия Макарова (Чумной доктор) /Елизавета Перевозчикова (ОЖП)
Фандом: Чумной доктор (комиксы)
Метка: ЛГБТ; Флафф; Романтика; (частично) Повседневность.
---------------------------------------------------------
Будучи парой, Лиза и Лера мало времени проводили вместе.
Валерия по мимо учёбы звнималась спортом и работала на Сергея. Перевозчикова знала о том, что Макарова работала на Разумовского как ЧД. Её единственная просьба к Сергею была, чтобы Макарова по минимуму получала травмы. Ведь не смотря на решение проблем семьи Леры, она получала травмы и скатилась по учебе.
Елизавета старше Валерии, она уже окончила учёбу и преподавала английский язык, занималась репетиторством онлайн. Денег было не слишком много, но оплачивать их общью квартиру и покупать продукты хватало. Пока студентка мед. института тренировалась или училась её девушка работала и занималось квартирой. У них всегда была прибрана квартира, готова еда и понлажены и постираны вещи. Как много раз Лерочка не говорила, что умерла бы без еды и от грязи без Лизы, не пересчитать.
В этот воскресный день Перевозчикова решила сделать сюрприз своей даме сердца. Она договорилась с Сергеем по поводу выходного, а рыжий же на удивление не то, что был против, он сразу дал выходной девушке со словами "Развлекайтесь, вашей даме сердца нужен хоть один день отдыха. Я же не изверг, все понимаю, тем более у меня появятся время на свои дела".
Елизаваета встала в 6 утра, чтобы как всегда приготовить завтрак и накормить невысыпающуюся студентку. Но не успела она даже приготовить пару панкейков, как услышла шум в спальне.
Придя в их общью комнату он успела увидеть следующее: Макарова в одежде и медицинском халате на плечах бегала по комнате ища, что то.
- Лерочка, а что собственно случилось? - Перевозчикова искренне не понимала, что происходит.
- О, Лиза. Ты телефон мой не видела, у меня сегодня практика, а потом еще к Разумовского надо забежать, Олег говорил, что то про тренеровку по улчиной борьбе...
- Милая, сегодня воскресенье, у тебя выходной. Сергей, тоже официально дал тебе выходной. - девушка подошла поближе и положив руку на её плечо показала переписку в телеграмме.
- Но, зачем. Я же...
- Тебе тоже нужно отдыхать. Сегодня мы никуда не пойдем и целый день будем валяться на кровати.
- Но, у меня же ещё диплом, я его никак не могу продолжить, прошло два месяца, а у меня только два листа написано.
- Ну, хорошо, тогда ты будешь отдыхать, а потом я тебе помогу с дипломом, хоть я и не медик, чем смогу помогу. А на данный момент мы идем завтракать.
- Я тебе говорила на сколько я тебя люблю?
- Каждый день говоришь. - Лиза подошла к девушке и поцеловав её в висок, одной рукой обняв, а в другой держа деревянную лопатку потащила свою девушку на прекрасный завтрак...

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя