teenage!Сергей Разумовский(комикс)

107 5 0
                                    

Песня: West Coast - Lana Del Rey
Фандом: Майор Гром(комикс); Чумной доктор(комикс)
Пейринг: Сергей Разумовский(Гражданин; Чумной Доктор и тд.) / Александра Волкова(ОЖП); Олег Волков(брат!) /Александра Волкова(ОЖП)
Метки: АУ; Подростковая любовь; Дружба; Романтика; Драма.
---------------------------------------------------------
Девушка с именем - Александра является девушкой миллиардера, плейбоя, мизантропа, а проще говоря - Сергея Разумовского. (А по совместительству родной сестрой Олега Волкова.)
Знакомы они собственно с детского дома. Олег попал туда со своей родной сестренкой. Мальчик уверенно держал за ручку Сашу, которая на 2 года младше своего брата. Изначально девочка все время ходила только с братом. Она из-за маленького возраста не могла понять, почему она не с родителями, а в каком-то  здании с кучей детей.
Со временем девочка начала социализироваться. Также у нее появились друзья ее возраста. Но также она общалась и с братом. Олег же начал общаться с Разумом. А после познакомил Сашу с этим "Рыжиком".
Они вместе росли. Хоть и девочка была младше парней, она была очень смышленной и разбавлять их компанию.
Наша Алекса экстраверт. У нее по мимо брата и Сережи много друзей. Ее очень любили, ее сверстники. Так сказать она пользовалась большой популярностью у парней, тем временем как ее брат крал сердца у большинства девушек приюта.
Ну вот. В 17-ти летнем возрасте будущие выпускники детского дома решили устроить небольшую вечеринку. Туда конечно пригласили обоих Волковых, даже не смотря на столь юный возраст девушки. Сергея не пригласили, ведь все еще его считали "ботаном", но для этого случая как раз есть наш любимый Волче, что взял рыжего с собой.
Попав на своеобразную "party" Олег отошел покурить на балкон. Сергей же решил поискать Сашу.
Девушка стояла в компании "со жителей" Разумовского. Будучи 15-ти летней Волкова не пила алкоголь, не курила. И вообще придерживалась здорового образа жизни. К сожалению было одно: "но".
Волкова из-за нехватки в ее жизни "фигуры отца" находилась в отношениях с парнями постарше. Нет, не подумайте. Алекс не девушка легкого поведения. Она не спала с парнями,  не подумайте. Просто ей хотелось банального внимания. А Олег со временем все меньше и меньше общался с сестрой. Но все же есть Сергей. Только на него девушка не обращала внимание: "он мне как брат". Слова Волковой.
Так вот. Рыжик увидел Сашу. Только он хотел подойти и поболтать (возможно обнять...), увидел по лицу темноволосой дискомфорт на лице. Она сидела на диване и ее плечо при обнимал бывший "задира" детсва Разума. Она скидывала его руку, а он как нахал при обнимал больше и вторую руку положил на ногу девушке.
- Сань, не хочешь пойти прогуляться. Волче сказал, что тоже пойдет. - Сережа делал вид, что не замечает ее "друга"
- Э, ты задрот, свали а. Мы тут заняты, не видно? - этот парень держал в руках сигарету и купил прямо в комнате. После затяжки дым парень выдахнул в лицо Волковой. По губам и "просяшим" глазам кареглазой Серёжа прочел мольбу.
- Все, пошли Санька. - Разумовский протянул руку девушке. Девушка ухватилась за нее, но "друг" Волковой сбросил ее руку и встал перед Разумовским.
- Я кому сказал. ПРОВАЛИВАЙ, чудила. Если ты общаешься с Волковыми не делает тебя желанным гостем. Если ты все еще не понял, мы тут развлекаемся. - он отвратительно ухмыльнулся.
Сережа рассудительный человек. Он не любит влезать в драки. Ему это попросту не нужно. Ведь он понимает, что отродье вроде это человека ничего не интересует в жизни по мимо как того, как весело провести время.
Даже сейчас. Сергей абсолютно ничего не сказал. Просто взял за руку Волкову. Уже был начал ее уводить, как этот надевший "сероволкам" парень схватил Волчицу за запястье и потянул на себя.
Рыжику это надоело и он просто взял и врезал левой рукой в морду парня. Такой крик запомнит на долго как сам Разумовский, так и его создатель. Приемам самообороны научил парня Олег.
Наша Волчица также была обучена самообороне, но не любила причинять боль людям, именно поэтому терпела до последнего.
Разумовский не думая увел девушку в ее комнату ведя за собой. Пара не издала не звука, пока Александра не посадила Рыжика на свою кровать.
- Разумовский. Ты совсем дурак? Какого фига ты его разукрасил. Да еще и костяшки на пальцах сломал. Что мне теперь с тобой делать? - девушка пошла за аптечкой, лежащей в тумбочке. Сколько раз она делала повязки Олегу и не пересчитать. Теперь и Разумовский... Она уже серьезно задумывается о медицинской профессии.
- Я вообще-то ради тебя...
- Спасибо, конечно. Но я и сама разобраться могла... Вообще это моя вина. Не следовало мне общаться с ними. Знала ведь, что ничем хорошим не закончится. Тебя теперь поведут на разбирательства, если на учет сразу не поставят... - Саша тяжело вздыхает и начинает обрабатывать руку Сережи и делать перевязку, пока сам Рыжик наблюдает за ее действиями.
- Сама знаешь, я не любитель драк. Вступаю разборки ради самых близких... Олег мне уже считай брат. А ты... - это слово стояло комом в горле. Во первых сама Алекс говорила, что видела в нем брата. Потом Сережа был старше девушки и это довольно сильно смущало его и потом легче было бы не знать правду, чем узнать, что нечего между ними никогда не будет.
- Я? - Саша сказала это на выдохе и смотрела в глаза Серого, а тот наоборот отводил взгляд.
- Сань, можно я не буду продолжать?
- Разрешаю. - девушка довольно ухмыльнулась, повернула голову Серого так, чтобы его взгляд был полностью направленен на девушку.
- Сам будешь красть мой первый поцелуй или мне твой?
---------------------------------------------------------
Прошу прощения, опять же за долгое отсутствие... У автора не сил и небольшие проблемы.
Я не оправдываюсь, а объясняю, вам дорогим моим, чтобы вы не сеяли на меня обиду. Люблю всех своих читателей. 🎀💗
Сейчас постараюсь выпускать главы почаще, лето...
Кто смотрел Майор Гром: Игру, пишите в комментариях, как вам)

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя