Драббл с Шурой Мальвиной

140 5 0
                                    

Песня: Ханнамонтана - Пошлая Молли; Я тебя люблю - Где Фантом?
Пейринг: Шура Мальвина (наёмник) / Виктория Вишневская (ОЖП)
Фандом: Майор Гром: Игра (комикс), Волков (спец. выпуск).
Метка: Флафф; (частично) Романтика; (частично) Юмор и Стеб; Соулмейты.
---------------------------------------------------------
Вика не из Санкт-Петербурга. Она из небольшого городка, где даже не насчитывается ста с половиной тысяч человек. И она даже не надеялась поступить в университет Санкт-Петербурга, на медицинский факультет. Но все, же поступила и я вам скажу большее, она поступила на бюджет! И была уже неимоверно рада. Даже не старалась найти пару. Но "пара" сама нашла её с именем - Шура. Этот синевласый парень, с набитыми карманами конфетками, жевачками и электронными сигаретами и играющей в наушниках "Пошлой Молли". Их пара была очень негормоничной с виду, но их все устраивало, так как чужое мнение не касается них.
Вот в один августовский вечер, Вишневская, потащила Мальвину погулять по ночному Санкт-Петербургу. Девушка схватила за руку синевласого фиксика и они вышли на прогулку.
Они гуляли, долго. Даже зашли в кофейню, за очередным стаканчиком латте. Незаметно было и то, что пара дошла до Эрмитажа, но его обходить его не решилась, ведь, перед Дворцовым мостом играла уличная группа песню - кто? . И Вика с Шуриком решили остановиться, людей было не мало и почти все подпевали. Ви не пожалела положить купюру в шляпку, с которой ходила девушка и собирала. Виктория не отпуская руку Мальвину положила голову на его плечо и стиснула его ладонью в своей руке ещё, сильнее. Шура, же в ответ положил голову на голову своей любимой брюнетке.
- Шура. Я не знаю, почему ме достался такой синевласый балбес. Но это мой любимый балбес. - девушка приподнята голову и поцеловала парня в щеку.
- Да, как такого красавчика не полюбить? - ухмылка от наёмника и подзатыльник от студентки - а если, серьезно, то это мне очень повезло с тобой.
В следующий момент Фиксик приподнял подбородок своей девушки и выпился в её губы накрашенные вишневый блеском...
- Эй, ты. - девушка, пыталась сказать, ему, что не стоит целоваться прям у Зимнего дворца, но Мальвина, же плевать и он только углубил из поцелуй. Вишневская же все таки смогла вывернуться из поцелуя парня, но тот в свою всю красную брюнетку схватил в объятия и носом уперся в шею Виктории. Куда больше, смущаться не знала и сама девушка, но все же у  неё это получилось. Она заметила некоторые взгляда рядом стоящих людей и через несколько секунд услышала голос певеца группы: "А следующая песня посвящается паре из синеволого парня и смущающейся девушке". У следующее мгновение студентка услышала знакомую мелодию, песни: Я тебя люблю - Где Фантом? На, самом деле, для девушки это песня была, чуть ли не их песней. Ведь когда они познакомились в её наушниках играла именно эта медодия, (у Шуры к слову - Ханнамонтана - Пошлая Молли). И они остались ещё постоять. Шура на этот раз тоже положил купюру ведь и он любил эту песню, на каждую годовщину их начала отношений они включают две песни из наушников: Я тебя люблю - Где Фантом? и Ханнамонтана - Пошлая Молли (хоть и вторая не слишком подходит, все же они её включают и выселяться).
Но когда стало уже слишком темно, Мальвина потащил свою любимую домой, ведь после такой прогулки нужен чай и сон...

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя