Песня - "Cannibal" -Kesha, Billboard, Ammo, Joshua Coleman
Фандом: That's not my neighbor
Пейринг: Френсис Моссес(Milkman) /Медисон Купер(ОЖП)
Метки: Романтика; Флафф; Френдзона.
---------------------------------------------------------
Медисон Купер. Девушка, которая устроилась на работу консьержа в аппартаменты. Девушка знала, о предстоящих ужасах, которые ей предстояло увидеть. Ведь бывает, что двойники совсем не заботились о копировании своего человека. Но девушка привыкла и замечала, что с каждым разом двойники лучше учаться копировать людей, тогда Медди в голову пришла идея. Если она сомневается в том, настоящий ли это человек: она будет спрашивать информацию, которую знает только она и человек из аппартоментов. Все жильцы согласились поделиться с девушкой информацией о себе, для их же безопасности. И как не странно, но это довольно сильно упростило ей работу. Двойники не могли знать например о местоположении человека в то или иное время, а также сами взаимоотношения консьержа и жильца.
Особенно хорошо второе работало с Френсисом. Френсис Моссес из квартиры F03-02. Стал для Купер одним из самых близких людей в ее жизни. Этот молодой человек был очень загруженным работой и каждый его день повторял предыдущий. Его взгляд всегда был уставшим, но как только он заходил в аппартаменты и видел эти голубые глаза и усмешку, которая никогда не сходила с губ девушки он сам начинал ей улыбаться.
Постепенно их взаимоотношения стали все лучше. Купер часто проводила время в квартире Моссеса. Для Медисон он был хорошим другом. Она отказывалась видеть какие либо действия со стороны Френсиса направленные в романтические действия. Но также девушка не упускала возможности поцеловать молочника в щеку, как тот принесет заказанное молоко или во время прогулки она возьмет парня за руку. В это время Френсис чувствовал себя глупым подростком и на его лице появлялся легкий румянец. Их отношения так бы и остались на френдзоне, до момента смерти консьержа, (давайте будем честны эта железка не сможет нас спасти при агрессивном двойнике) если бы не один из двойников молочника.
У Купер не плохая память. Особенно фотографическая. Медди за год работы наизусть выучила номер пропусков жителей как и телефонные номера. Но в этот вечер девушкк чувствовала себя неважно. Ее голова очень болела. Как к школу консьержа подходит Френсис. Или же его двойник? Девушка сразу же видит ошибку в пропуске и ставит крестик в вопросах.
- Так. Мистер Моссес. В ваших документах ошибка в имении. Ее не было ранее, как вы это объясните? - Медисон уже давно поняла, что это двойник ее "друга".
- А. Ну... Вы просто ранее не замечали. - и как всегда глупые не продуманные ответы.
- Ну, чтож. Тогда подождите пожалуйста минутку.
Медди набирает номер Френсиса и ждет его ответа. Она помнит, что молочник уже дома и она уже проверяла сегодня его документы, но по протоколу она обязана убедиться, что жилец дома.
- Говорит Френсис Моссес. - Медди? Я дома и сегодня не ждал гостей. - молочник вешает трубку, понимая, что девушка разбираться с двойником и не отвлекает ее, но у парня плохое предчувствие и он решает, не сходить ли ему к Купер, чтобы убедиться, что с ней все в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Teen FictionВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...