Песня: ketamine
Пейринг: Сергей Разумовский /Александра Романова (ОЖП) / Птица (Чумной доктор, гражданин)
Фандом: Майор Гром: Чумной доктор (фильм, комикс)
Метка: АУ; (частично) Ангст; (частично) Даркфик (частично); Любовь/Ненависть.
---------------------------------------------------------
Саша знала Разумовского с детского дома. Нет, она не была его воспиатаницей. Её мама Наталья Алексеевна - была воспиателем и по совместительству учителем начальных классов в детском доме "Радуга".
Саша часто находилась там, ведь оставлять дома одну маленькую девочку не выход, её папа работал в МВД и приходил домой под ночь, а уходил ранним утром. Поэтому маленькая Алекс ходила с мамой, а так и познакомилась с Сережей и Олегом. Ведь именно её мама преподавала у них французкого языка. Это была любимая преподавательница рыжика и волка, ведь именно она была единственным преподавателем, оберегавшая Разумовского, от хулиганов.
Саша младше Сергея на 3 года, но они равно были лучшими друзьями детства и отличной парой во взрослом возрасте.
Изначально девушка, даже не предполагала, что её лучший друг, болен раздвоением личности. Нет, конечно она замечала, что он говорит сам с собой, но у кого в детском возрасте не было воображаемых друзей и воспитатели и Саша все списывали на это. После выпуска из дет. дома Сергей и Олег приходили в гости в лучшей подруге и любимой воспитательнице.
А уже после поступления девушки в университет на исторический факультет она съехала от родителей. И предложила Сереже перехать к ней, ведь с её квартиры ближе к университету Разумовского. Олег уже был в армии и от трио осталось дуо.
Александра не проста, её характер сложный. Она прямолинейна и импульсивна. И именно благодаря одной из сор между друзьями и импульсивности студентки она рассказала парню о своих чувствах. Он же ответил ей взаимностью. Дальше все было как в сказке, пикники в парках летом, сеансы кино, посещение театров и музеев. На Романовой были надеты розовые очки и именно из-за них она не видела происходящего с её молодым человеком. Но однажды, а точнее в одну из сор девушка заметила, его. Жёлтый глаза. Она назвала, Разумовского идиотом, но тут же извинилась, ведь не умеет держать язык за зубами, но было поздно. Сергей так расстроился от слов любимого человека, что его разум поглатил Птица и тут же дал пощечину студентке. Романова ничего не успела понять как эти глаза начали говорить ей гадости и давать ещё несколько пощечин. После одной из них она спросила:
- КТО ТЫ? - они давно перешли на крик.
- Называй меня Птицей. - после этого она уже ничего не понимала, но в скорее это делать и не пришлось, ведь она потеряла сознание. А на следующий день Разум стал извиняться и говорить, что то о Птице и, что это не он. Но Алекс даже слушать не стала и сказала парню о расставании и чтобы он съезжал. Нет. Конечно, она любила Разумовского. Но также и начала бояться. Сильно бояться и к большому сожалению её страх превознес её чувства к парню...
Следующие года девушка встречалась с разными людьми и парнями и девушками, но никак не могла найти "своего человека". Про Олега же Саша знала, что после армии он ушёл на войну. Он ей не писал, да и сама девушка не знала как его найти. Он с армии писал Сергею, а тот же читал эти письма вслух, но после расставания контакты пропали, а про информацию, что парень в Сирии девушка узнала, случайно...
Но все же однажды, уже преподавателю истории (Александре) пришло сообщение в соц. сеть "Vmeste", от контакта "S.Razum", не обратив внимание девушка продолжила работу над проверкой тетрадей учеников, но этот контакт настойчиво приглашал познакомиться, вскоре Алекс закинула контакта в чёрный список и забыла, на самом деле она даже не смотрела на "ник нейм", человека, так как устала после рабочего дня и ей было не до мошенников.
Девушка забыла про этот инцидент и после недавнего времени по телевидению стали показывать некого "Гражданина", убивающего богачей. Романовой до него не было дело, ведь богатой её точно не назвать, а работала она там где ранее преподавала её мать, детском доме " Радуга".
Ей было бы и все равно, если бы идя поздно вечером домой, по тёмному переулку, к ней не подошли и не приложили к носу тряпку, конечно первые несколько секунд она не понимала, а после начала яростно вырываться, но из цепкой хватки человека ей было не выбраться. И она провалилась в темноту.
Очнулась Саша уже в спальной комнате, но на удивление не была не привязана, не прикована к кровати. Но дверь была заперта. В комнате была дверь в отдельную ванную комнату и гардероб. Также на прикроватной тумбочке стоял поднос с завтраком и записка: " Это твой новый дом, не пытайся выбраться, дверь запрета, а окна ты не откроешь, тем более падать будет высоко, не находишь? ". Романова подошла к окну и увидела, что она и в правду очень высоко, только от этого вида, девушке стало не по себе, а в следующую секунду она услышала голос:
-Ну, что, скучала, птичка?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по разным фандомам
Teen FictionВо всех зарисовках будет присутствовать имя гг. Если вас не устраивает, можете подставлять своё или любое другое. Внешность гг будет мной прописана и цифровой портрет перед зарисовкой, но также может поставить любую другую желаемую. Присутствует:...