Младшая сестра Грейнджер

36 3 0
                                    

Песня: What I Want - Gregor McMurray
Пейринг: в данной зарисовке отсутствует
Фандом: Гарри Поттер (книги; фильмы)
Метки: AU; Темная волшебница; От перового лица.
---------------------------------------------------------
Быть младшей сестрой Грейнджер это не легко. Все ставят тебя в пример. Говорят, «Ты должна быть как сестра! Хорошо учись, будь добрее. Не показывай свои эмоции, ты же девочка!»
На самом деле я даже не знаю, как оказалась на факультете «Рейвенкло». Моя сестра знает больше меня, хоть и учится она на «Гриффиндор».
Когда я поступила на первый курс сестра была на третьем. Несмотря на то, что она добрый человек, ко мне она относилась прохладно.  Да и я не особо хорошие отношения с ней поддерживать не горела желанием. Все бы в моем будущем было хорошо, если не одно «но». Меня потянуло к темным искусствам. 
Моя семья мной не интересовалась абсолютно. Для них всегда была только умница – Гермиона, а до младшей «Лилит» никому не было дела. Родители очень удивились, когда «глупенькая Лил» поступила в Хогвартс. 
Так что в моей жизни никогда не было кого-то очень близкого. Как бы грустно для вас это не звучало, мне это было как раз на руки. 
Я грязнокровка, практикующая черную магию. Со второго курса, еженедельно я посещала библиотеку, точнее запретную зону, пользуясь мантией Поттера.
Было достаточно несколько раз поплакать в его присутствии, чтобы он меня «успокоил». А мантию я прошу под предлогом: «Мне нравится смотреть на Черное озеро ночью». Как бы странно не звучало милый Поттер верит мне. Ха, придурок, надо же быть таким идиотом. Но не суть. К пятому курсу я знала все о темных искусствах и отлично их практиковала. И как раз к моей удаче в этот год преподавателями стали близнецы Керроу, а должность директора занял Северус Снейп. 
И как многие ученики и даже некоторые преподаватели думали, я должна была трястись от страха при одном упоминании наших новых учителей. Но как все быстро поняли это было не так. Я та на, которой должны были практиковать «Круциатус», сама практиковала его на грязнокровках, полукровках и однажды даже на чистокровном волшебнике, тот был настолько трусливым, что сами близнецы Керроу дали разрешение мне на данную «практику».
Я стала лучшей. Все сначала хотели использовать меня, подчинить как куклу. Но что-то пошло не так и я стала ИХ кукловодом. И это еще далеко не конец. Я стану лучшей версией себя. Стану первой темной волшебницей грязнокровкой. И весь мир узнает обо мне. 
О великой Лилит Лане Грейнджер.
---------------------------------------------------------
Данная зарисовка была написано мной давно, она была пробной. Сейчас решила ее опубликовать, если понравилось, напишите пожалуйста в комментариях, может быть выставлю продолжение.
Также, теперь можете найти меняв тик токе: alexandra.dafna.v
И мой телеграмм канал: https://t.me/alexvopen

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя