Зарисовка с Супер-Котом (по просьбе подруги)

156 5 0
                                    

Песня - Washing Machine heart
Пейринг: Супер Кот (Адриан Агрест) / Руви Монтаг (ОЖП)
Фандом: Леди Баг и Супер Кот (мультфильм)
Метка: Флафф; (частично) Дружба; (частично) Романтика.
---------------------------------------------------------
Будучи молодой актрисой у девушки было много фанатов.
Руви Монтаг - актриса, ранее модель. Ставшая известной из-за одной фотосессии, после чего ей шестилетней Ру заинтересовались режиссёры. Её родители Эндрю и Джотсана не менее известные актеры Франции.
Монтаг с детства была знакома с Адрианом, Хлоей и Кагами. Это её лучшие и единственные друзья. Девушка училась на дистанционном обучении, ведь её личность в Париже сильна известна и неадекватные люди могут навредить ей.
Её мечта детства стать художником, ведь рисовать у неё получается довольно красиво. Но её мать считает, что это профессия не для девушки. Перечить матери и отцу у Ру нет возможности, какими бы они не были добрыми на публики, после того как они оставались наедине с дочерью они начинали не замечать её. Родителям Монтаг было абсолютно плевать на дочь, ведь у них были дела по важнее проблем собственной дочери..
Единственное спасение девушки это её друзья. И по недавнему времени Супер Кот.
Буквально на прошлой неделе модель разозлилась на родителей на столько, что ей было легче стать на время акуматизированной, чем отвергнуть бабочку. Именно в то время она впервые встретила супергероев и тут уже не у неё просили автогорф и фото, а не наоборот. Девушка пообещала, что будет бороться при попадании акумы в её вещь, ведь конечно легче погрузиться в плохие эмоции, чем отвергнуть их.
Она думала, что эта встреча с Котиком их первая и последняя, но как же она сильно ошибалась.
Каждый вечер девушка выходила на терассу из своей комнаты, чтобы посмотреть на закат и пойти спать. И теперь эти закаты она проводила не одна. Ведь встретив его один раз, смотреть на закат стало их традицией.
- Ру, а ты мне никогда не рассказывала у тебя есть друзья? - Котик стоял рядом с голубоглазой и смотрел на неё, опираясь на
- Да, но я редко с ними вижусь. Адриан Агрест, Хлоя Буржуа и Кагами. Но если Адриан с отцом приходят каждый месяц, чтобы обсудить дела, то с Хлоей и Кагами я виделась последний раз больше полугода назад, но спасибо прогрессу за возможность: видеозвонки. - девушка в отличии от супергероя смотрела на закат выпуская из-за рта дым с помощью электронной сигареты.
- А может тебе нравится кто-то? - кот стал смотреть задумчивие.
- Ну да нравится, ты нравишься. - Руви сделала новую затяжку.
- Интересно. - больше зеленоглазый ничего не сказал продолжая глядеть на брюнетку.
- А, то есть тебе на столько похрен?
- Миледи, я нравлюсь многим, та же Леди Баг от меня без ума. - самодовольный засранец
- Да, ты что, а мне помниться, что она отшивала тебя как могла.
- Ладно, но это пока. - кот за улыбался. - Тогда может пока, ты по будешь моей леди? - латексный без разрешения поцеловал моя левую руку, но не убирая свою вторую, что значило, что я ему тоже нравлюсь?
- Вот ты и признался мне в чувствах.
- А я и не скрывал.
Супер кот одной рукой приподнял мою голову чуть выше и поцеловал меня нежно едва касаясь своими губами, как бы спрашивая разрешение. Я положила свои руки ему на шею и котик продолжил поцелуй чуть увереннее.
- Руви, ты прекрасный человек.
- Могу сказать, то же о тебе Котик...
За этими словами последовал ещё один поцелуй от супергероя. Но более уверенный чем изначально. Руки девушки до сих пор покоиились на его плечах. Они целовались долго, пока Котик заметил, что руки и нос девушки знатно замерзли.
- Дорогая, тебе пора спать. И ты слишком сильно замёрзла. - супергерой говорил это девушке в губы, но смотря в глаза, ведь они ни на сантиметр не отдалялись друг от друга и стояли в той же самой позе.
- Слушай, а кто ты в настоящем? Я не могу до конца доверять тебе не зная, кто ты. - модель просто боялась сделать ошибку, начинаю отношения с почти не знакомым ей человеком.
- Ты, узнаешь, но не сейчас. - Кот отошел от девушки посмотрел в глаза, минуту и прыгнула вперёд на крышу следующего дом, как настоящий кот.

Зарисовки по разным фандомам Место, где живут истории. Откройте их для себя