Жизнь учит всегда быть двуличными, дома ты один, в школе другой, на улице, и в разных компаниях, на работе. Ты везде разный. Хуже всего, когда никто не знает тебя настоящего.@PrinceHarry: Доброе утро) Как спалось? Не разбудил?
@CutteKitty: Кому-то доброе,кому-то нет. Какой там спалось,мы же перестали общаться почти под утро...Тебя опередили,меня разбудила подруга,позвала гулять.
Заметьте,когда вам интересен человек,то ни важно сколько времени показывают стрелки на часах. Вы общаетесь и не хотите упускать даже какие-то минуты. Каждая секунда вам дорога. А когда человека нет в сети Вы Ждете этого заветного значка онлайн.
Так и Гарри с Лией,они общались очень долго, не могли насладиться друг другом. Не видя друг друга,их уже связывала неизвестная нить.
@PrinceHarry: А когда будешь чемоданы собирать?
@CutteKitty: Милый,не волнуйся) Я всё успею.
@PrinceHarry: Я буду ждать фотографию с подругой)
@CutteKitty: Эй! Я же ревновать буду,вдруг понравится"злится".
@PrinceHarry: Мне кроме тебя никто не нужен)
Лия не стала отвечать Гарри,она не знала как ей быть в такой ситуации. В голове крутились разные мысли,встав с кровати она пыталась их отогнать. Девушка не знала кто она для Гарри. Друг по переписки? Забава? Добыча? Она не понимала почему этот парень так тянется к ней,ей было это приятно,но и пугало. Она не хотела привязываться на столько сильно как сейчас,ведь она чувствовала,что парень что-то от нее скрывает...
На улице темнело,а люди всё продолжали гулять. Город освещали огни,жизнь кипела полным ходом. Лия зашла домой раньше своих друзей,так было и в раннем детстве. Она была самой послушной девочкой для родителей,но на самом деле она была еще той проказницей. Для каждого она была разной.
Ей надо было уже собираться в дорогу. Она с нетерпением ждала встречи с братом. Её брат всегда защищал её,оберегал. И когда ему пришлось переехать,девушка долго справлялась с эмоциями, ей было тяжело...очень...
Часть её хотела встретить самого Гарри Стайлса там,но. другая часть знала,что одна встреча ничего не изменит. Ты знаешь о нем многое,но он о тебе практически ничего. И это для него будет обычным делом.
А Гарри в это время уже сидел в своем огромном доме и думал обо всем. Но в основном голова была забита девчонкой,которая появилась в его жизни,неожиданно. Он думал о том как бы ему устроить встречу с Ли,но ведь она даже и не знает,что он её обманывает. Гарри боялся отрицательной реакции девушки,а еще он боялся её потерять.
Привязанность-это плохо,мы не знаем на долго человек пришел в нашу жизнь или нет.
@CutteKitty: Специально для тебя"Фотография".
@PrinceHarry: Какие аппетитные губы)
@CutteKitty: У подруги?
@PrinceHarry: У тебя,дурочка моя)
@PrinceHarry: Так бы и
поцеловал их)@CutteKitty: Так приезжай ко мне и поцелуешь"подмигивает".
Глаза Гарри округлились в два раза больше... Что же выберет он? Скучный вечер или веселую поездку к девушке?
____________________Мои дорогие спасибо вам за просмотры) Но давайте с вами договоримся, я стараюсь для вас,вот и вы постарайтесь для меня. Мне нужно знать,что это всё не зря. Оставляйте КОММЕНТАРИИ и ЗВЕЗДОЧКИ. БУДЕТ ЭТО ВСЕ, И БУДЕТ НОВАЯ ГЛАВА.
Буду очень признательна.
Что думаете выберет Гарри?С огромной любовью,ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Teen FictionОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?