- Худшая ошибка, которую ты можешь совершить - это уйти от человека, который действительно стоял и ждал тебя.POV Лия.
Прошло две недели с нашего разговора с Гарри. Все наладилось, чему я очень рада. Я простила Гарри, ведь он мне очень дорог.
Многие бы взяли и отпустили человека, а я так не могу. Один такой поступок, не может стереть воспоминания о веселых моментах. Тем более Гарри не сделал ничего плохого, он просто хотел как лучше.
Мы продолжаем общаться, видеться, Гарри был у меня дома, я узнала, что он хорошо общается с Алексом, от чего я еще больше была счастлива.
Есть одно "Но", я не знаю кто мы друг для друга, кажется друзья, а кажется что-то большее, но никто не заводит разговор на эту тему, наверное и не следует портить всё.
Взяв в руки телефон, я увидела сообщение от Гарри.
" Буду через десять минут".
Дело в том, что Гарри приготовил сюрприз, и теперь должен был заехать за мной с минуты на минуту.
Самое главное,что меня удивило так это то, что он сказал одеть не платье, а шорты с майкой.Вообще я люблю сюрпризы, с раннего детства. Мне нравится то как мы с нетерпением ждем этого сюрприза, не важно какой он будет, главное что он просто будет.
*****
One Republic-everybody loves me- Сделай погромче,Гаррюша,- сейчас мы в его машине, и я вся извертелась, не знаю как усесться.
- Могла и сама сделать,- буркнул парень, но сделал так как я его и просила. - И что за выдумки Гаррюша? Я же просил не назвать меня так.
- Вот чем тебе не нравится, очень даже не плохо. Ласково так,с любовью,- я мечтательно посмотрела вверх.
- Вот буду тебя как-нибудь называть, потом поймешь,- ах так, все. Возьму и обижусь на него. Я театрально отвернулась к окну и игнорировала Гарри.
- Хэй,красотка, как тебя зовут?- Выкрикнул парень с соседней машины, блондин, в затемненных очках, не плохо.
Только я открыла рот чтобы сказать имя, как Гарри собственной персоны появился возле моего окна.
- Я её парень, чувак, поэтому пока,-сказал он и закрыл окно.
- Что это было? И ты не мой парень,- я была возмущенна, и удивлена в то же время, он меня ревнует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Novela JuvenilОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?