Глава 27.

2.4K 126 1
                                    


Ты легко поймешь, что нашла своего человека: с ним ты будешь громче всех смеяться и сильнее всего плакать.

POV Лия.

- Вот теперь,- Гарри начал первый, чуть сделав заминку. - Я повторю свой вопрос. Ты станешь моей девушкой?

После такого вопроса, я начала прокручивать все за и все против. Мне кажется мои глаза сейчас выпадут. Это настолько неожиданно предложение.

- Эй, Ли, ты в порядке? Не пугай меня так.

- Да,Гарри.

- Что да?

Я проигнорировал сначала вопрос, поцеловала Гарри снова, его язык проник ко мне в рот, и наши языки слились в одном танце. В танце, у которого был бешеный ритм.

- Я согласна быть твоей девушкой,- прошептала я Гарри.

То, что мы испытываем, когда бываем влюблены, быть может, и есть наше нормальное состояние.

Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть.

******

- Хэй, ну перестань, мне же щекотно,- сквозь смех прощебетала я.

Сейчас мы с Гарри у меня дома, прошло две недели с тех пор как я стала его законной девушкой. Мне до сих пор не верится, все также, ничего не изменилось, хм, ну как не изменилось?  Теперь мы с Гарри видимся еще чаще, и целуемся мы каждую секунду. Я убедилась, что мой парень ненасытный.  Мой брат узнал  про нас неожиданно, но был очень доволен этому известию.

****

Мы собрались встретится в кафе с друзьями Гарри, и среди этих друзей конечно же должен быть  быть мой братец.  Я не очень хотела чтобы кто-то знал о нас, но мой парень настоял на этом.

- Гарри, а если они будут против? Если я им не понравлюсь в роли твоей девушки? - Мы подъехали к кафе, а я все никак не решалась зайти, мне было страшно.

- Малышка, ты нравишься мне, а остальное не важно, ты со мной,- сказал Гарри наклонился ко мне, и провел языком по нижней губе, а затем повторил этот жест  с верхней.

- Ох,- вырвалось с моих губ и Гарри заулыбался, знает как успокаивать девушку надо. Я не стала терпеть мучения и прижалась   к его губам.

Наш поцелуй перешел с нежного в более страстный, требовательный.  Боже, я даю честное слово, что никто   кроме Гарри не умеет так целоваться.

Его губы, мои губы- это наше слабое место, но и не только это. Руки Гарри легли мне на бедра и слегка налавливали на них.

-Кхм, кхм,-раздалось позади нас. Мы с Гарри в ту же секунду повернулись лицом к тому, кто нам помешал. Это был Алекс.

- О, Алекс, какая встреча,- начал Гарри, и понял, что это выглядит очень глупо.

- Я тоже рад вас видеть, особенно в таком состоянии,- улыбаясь проговорил брат. - Вас можно поздравить?

- Да,- сказал Гарри и я слабо кивнула.

****

- Ладно, ладно, но больше так не делай,-пригрозил Гарри пальцем от чего я еще больше залилась смехом. С этим парнем не соскучишься.

- Ахха, нет или да, все я спокойна,- чуть отдышавшись сказала я. Гарри слез с меня и продолжил смотреть телевизор, а я пыталась не засмеяться. Он так внимательно смотрит, словно что-то понимает в этой программе, мне так нравиться наблюдать за ним, он такой родной, такой мой.

- Что?- Не выдержав спросил Гарри. Видимо заметил как я не прерывисто наблюдаю за ним.

- Давай я тебя заплету? - я пододвинулась  к Гарри и сделала щенячьи  глазки, а затем начала медленно целовать его шею.

- Ах, Ли, хорошо,- откидывая  голову назад сказал Гарри. - Хотя мне прошлого раза хватило,-Парень вспомнил случай когда его волосы запутались в расчески, и виновницей этому была я.

- Садись на коврик, и готовься,- я коварно потерла ладошки. Гарри расположился между моих ног ко мне спиной.

Я люблю делать ему веселые прически из его кудрявых волос. Гарри жалуется, всегда говорит, что это не честно, но на самом деле он любит когда я нечаянно касаюсь пальцами кожи головы. Я знаю, что он это просто обожает.

- Ты не забыл, что завтра за день?

- Неет,-про мурчал Гарри, когда я намотала прядь волос на палец.- Завтра пятница,- уже спокойнее ответил он.

- Пятница- развратница,- навеселе пропела я, за что и получила неодобрительны взгляд, который сменился лучезарной улыбкой.

-  Ты не передумала? - Спросил Гарри повернувшись ко мне.

- Ни на минутку,- сказала я и потянулась к Гарри за поцелуем.

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя