@PrinceHarry :Так ,на чём мы остановились?
@CuteKitty: Оо ,ты уже здесь"хлопает в ладоши"
@CuteKitty: Мы решили узнать друг друга по лучше...
@PrinceHarry: Друг другу вопросы будет задавать, согласна?
@PrinceHarry: Лии, ты где ?
@CuteKitty: Я здесь .
@CuteKitty: Я фрукты кушала)
@PrinceHarry: Так ,мы начинаем . У тебя есть браться или сестры?
@CuteKitty: Старший брат -Алекс, но он живет в Лос-Анджелесе ,а у тебя?
@PrinceHarry:Серьезно? А сколько ему лет? Ты часто ездишь к нему ? Я один в семье .
@CuteKitty: Вполне серьезно) ему 24, стараюсь часто ездить , кстати может на выходные поеду следующие . Оу, ты никогда не хотел себе брата или сестру?
@PrinceHarry: А сможешь скинуть фото брата?
@PrinceHarry: Мне хотелось бы старшего брата или сестру,но жизнь распорядилась иначе )
@CuteKitty: {фотография}
@CuteKitty: Вот, я даже не буду просить у тебя фото,ты всё равно откажешь.
@PrinceHarry: Я тобой восхищаюсь,ты милая)
@CuteKitty: У тебя было много девушек ?
@CuteKitty: Так плавно сменила тему,ахах
@PrinceHarry: Умеешь ты ,умеешь. Оо мы перешли уже на такую тему,хорошо
@PrinceHarry: Где-то 12, точно не помню
@CuteKitty:Ты шутишь? "Выпучила глаза"
@PrinceHarry: Ладно ,Ладно) было 3 девушки,но все не серьезно.
@CuteKitty: Ты любил ? Любил ,что у тебя сносило голову при одном взгляде?
@PrinceHarry: Такого серьезного мне не приходилось чувствовать,в основном мои отношения длились месяц ,не больше. А ты?
@CuteKitty: 1 парень,возможно ты будешь издеваться ,я пойму .
@CuteKitty: Мы с моим бывшим парнем встречались 2 года, но он мне изменил ... С моей двоюродной сестрой , это было самое тяжелое время,предательство от человека близкого мне.
@PrinceHarry: Ты его до сих пор любишь? И можно личный вопрос?
@CuteKitty: Возможно была просто привязанность, а сейчас пустота. Да ,конечно.
@PrinceHarry: Козырная карта при тебе?
@CuteKitty: Вот не мог ты по простому спросить,а? При мне,милый )
@CuteKitty: Видимо из-за этого он мне изменил, я не доступная ,Гарри . Понимаешь? Все парни только и могут обратить внимание на внешность и сразу попытаться затащить в постель,но не кому ни важен внутренний мир. А я не хочу так,хочу чтобы меня любили за всё.
@PrinceHarry: Это хорошо, что ты не тронута ,Ли. Твой бывший дурак,ты встретишь нормального парня)
@CuteKitty: Спасибо тебе , я никому вот так сразу и не открывалась,а ты как магнит ,ты притягиваешь видимо к себе людей)
@PrinceHarry: Ой ,да ладно)
@PrinceHarry:Друзья?
@CuteKitty:Друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Novela JuvenilОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?