По старой, доброй традиции перед прочтением включаем: "Boyce avenue-fuckin' perfect."
....Пожалуйста, дорогая, помни, что однажды шторм закончится, даже если имя этого шторма Гарри Чертов Стайлс, и ты не вспомнишь, как его пережила. Ты даже не будешь уверена в том, закончился ли он на самом деле. Но одна вещь бесспорна: когда ты выйдешь из шторма, ты никогда снова не станешь тем человеком, который вошёл в него, потому что в этом и был весь его смысл...
На часах что-то между 5-6 часами утра воскресенья, а Лия вовсе не спит, и её не заботит тот факт, что она скорее всего будет целый день зевать, впрочем, ей уже не привыкать.
Девушка стояла у окна своей новой квартиры Westminster Qusarter и сосредоточенно смотрела вдаль. В эти минуты она была по настоящему рада, тому что приобрела эту квартиру, хотя сама и не подозревала, что она ей понадобится в ближайшее время. Окна квартиры выходили на тихую улицу Monk Street, что позволяло Лии наблюдать за тем как город начинает медленно просыпаться, как люди выходят из своих домов, на утреннюю пробежку, не забывая заглянуть в телефон, ведь скорее всего им пишут близкие люди.
Солнце робко начнёт запускать уже в комнату свои лучи, ведь солнце хочет, чтобы она была счастлива, каждый день оно с замиранием сердца ждёт, когда девушка появится на заветном балкончике и можно будет коснуться лучами слегка загорелой кожи.
В маленькой, но в то же время такой сильной ручонке, сжимается телефон. Все ясно. Она опять читала сообщение, текст которого уже отскакивает от зубов.
Лия, Зачем же ты перечитываешь его? Дурочка. Удали, не мучай себя.
"я буду любить тебя даже без макияжа, даже когда ты грустная и усталая, даже когда ты сломана, зла
и потеряна
я буду любить тебя всегда и вечно, и не важно, как ты выглядишь и в каком настроениитолько одно имеет для меня значение
и это
ты...
С любовью, Гарольд.Оторвавшись от утреннего вида, слегка покачав головой, Лия зашла к себе в комнату. Лучи солнца уже играли в солнечных зайчиков с некоторыми вещами. Тихо звучала песня: "Back to Black -Amy Winehouse." Слова, которой слишком больно начали терзать душу.
....He left no time to regret
Не оставив времени на сожаления,Kept his dick wet
Он уже кувыркается с другими.With his same old safe bet
Его беспроигрышный вариант всегда срабатывает.Me and my head high
Высохли слезы,And my tears dry
И, высоко подняв голову,Get on without my guy
Я хорошо справляюсь без него.You went back to what you knew
Ты вернулся к своему прошлому,So far removed from all that we went through
Отбросив всё, через что нам пришлось пройти...Не выдержав, Лия подошла к тумбочке, стоявшей около кровати и выключила надоедливый iPod.
Кроме этого в комнате стоял наркотический запах свежих роз, не трудно догадаться от кого они были...
POV Лия.Я приложила пальцы к вискам. Пар медленно заполнял помещение, я решила принять ванну и привести себя в порядок перед завтраком.
Ну что ж, наверное, пришло время ответить на твои вопросы. Я так и чувствую как в твоей голове горит красным цветом вопрос о том, что же случилось со мной и Гарри.
Присаживайся по удобнее, сейчас ты услышишь жестокую, но заслуженную, по всей видимости правду...
_________________________
Будут отзывы, будет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Подростковая литератураОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?