Глава 12.

3.2K 135 0
                                    

Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.

Лие показалось,что в общении с Гарри что-то изменилось. Она такая девушка,что замечает даже маленькое изменение,а тут все очень странно даже.

Ей хотелось написать Гарри,что если что-то случилось пусть лучше напишет сразу,чем будет скрывать.

- Собирайся,мы едем в ресторан,-отвлек девушку,родной голос.

-Алекс, я хочу отдохнуть,зачем в ресторан? Можно на дом еду заказать,- Лия не любит куда-то ездить,если сама этого не хочет. Но и брата ей не хотелось огорчать,они итак не часто видятся.

-Хорошо,хорошо,только не смотри не меня такими глаза,-девушка уже обматывалась в полотенце.- Я еще собиралась вечером встретится с Кларой.

- Обещаю,вечер будет полностью в твоем распоряжении.

***

-Алекс, почему она на тебя так пялилась? Ты с ней спал?- Сестра шла к машине и успевала кричать на брата,официантка наклонилась к Алексу,что чуть её грудь не вывалилась ему на тарелку и смотрела так,словно никого не было рядом.

Лия с детства была ревнивой девчонкой,если человек общается с ней,то он не должен общаться ни с кем,она собственница. Девушка понимает,что это плохо,но изменить ничего нельзя,как бы она ни пыталась.

- Сестреныш,не глупи, ну просто понравился ей такой красавчик как я,-гордо проговорил парень и шел, ели сдерживая смех.

-Дурак,блин,- Лия надула губы и в тот же миг её лицо смягчилась.

-Алекс,смотри какая милая девушка,вот на таких надо обращать внимание,-парень развернулся и стал разглядывать идущую на встречу им девушку.

Девушка была одета в джинсы и футболку,выглядело это очень просто,волосы были заплетены в легкую косу,в ушах наушники.

-Лия,ты у меня такая глупая, сейчас я подойду к ней и поцелую, и я уверен,что она даже не шелохнется. Только если я буду прав,то ты должна будешь исполнить мое желание,-девушка слабо кивнула и внимательно смотрела на брата, подходящего к той самой девушке.

••В тоже самое время в машине••

Гарри с друзьями был в том же самом ресторане,где и Лия с братом,но их пути разминулись,они были в разных залах. Теперь парень сидит в машине с друзьями и дожидается еще одного, Джон-друг Гарри,забыл телефон в ресторане и ему пришлось вернуться.

-Смотрите какая красотка,-крикнул парень сидящей сзади.

-Да,я бы не против с ней познакомиться,-поддержал второй. Гарри поднял свои глаза и они распахнулись. Рядом с машиной стояла Лия и наблюдала усердно за кем-то. Посмотрев в сторону,Гарри увидел парня. Алекс,подумал он и продолжил следить за происходящем.

***

-Ну что? Убедилась,что она такая же как и другие? -вытирая губы спросил брат. Та девушка спокойно отвечала на поцелуй Алекса. Лия ели сдерживала себя,чтобы не подойти и не оттащить её от брата.

- Вытирай губы хорошо и зубы будешь чистить,-парень расхохотался .

- Понял,мисс. А теперь желание...так... Видишь того парня,-брат указал на парня выходящего из ресторана,это был Джон.

- Ты должна будешь подойти к нему и начать флиртовать,но так чтобы он после этого попросил твой номер телефона, а я буду наблюдать отсюда.

- Но ты же мой брат,зачем так все затруднять,-прохныкала Лия,но понимая,что это бесполезно пошла к парню.

Выдержит ли Гарри? Выйдет ли он из машины?

______
Оставляйте ответы на мои вопросы и глава выйдет еще быстрее. Спасибо,что читаете мой рассказ.

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя