Глава8.

3.4K 158 10
                                    

Ужасно, когда привязываешься к человеку и, как больной, ждешь от него звонка или сообщений.

Вот сидим сейчас, и каждый думает о своем,переписывается с друзьями и даже не подозревает,что есть человек который каждый день,каждую минуту ждет от вас письма.

Также и Гарри,он не мог долго ждать. Когда у вас интерес к человеку,то даже минута ожидания превращается в час. А Лия для него была той,с которой он бы хотел общаться без остановок.

Ли была такой девушкой,которая часто себе говорила:"Я недостаточно хороша". А на самом деле она была красавицей, внутри и снаружи милый ангел.Каждая сталкивалась с этим,часто говорила,что никому не сможет понравится,но мы часто ошибаемся. Все ошибаются.

@PrinceHarry: Пожалуйста не тяни резину.

@CutteKitty: Какой не терпеливый) Послезавтра я еду в Лос-Анджелес к брату.

@PrinceHarry: Вот это новость) И на долго?

@CutteKitty: Неделя,а может и две. Если брату мозги не подожгу)

@PrinceHarry:Малышка,я так рад за тебя)

Ещё бы Гарри не был рад, ведь у него в запасе несколько недель отдыха. А тут еще и такая новость, вероятнее всего он захочет увидеть Ли,но есть одна загвоздка, Гарри не тот Гарольд за которого себя принимает.

@CutteKitty: Ты не представляешь как я рада)

@CutteCitty: Ладно,пойду искупаюсь ) А то скоро задохнусь от этой жары...

@PrinceHarry:А можно к тебе? "Подмигивает".

@CutteKitty: Аха,Места мало будет)

@PrinceHarry: Да я же худенький)

@CutteKitty: А я жирненькая)

@PtinceHarry:Ли,ты как всегда...

Представьте вы общаетесь с человеком по интернету и никогда его не видели , а тут такое. У вас есть шанс встретится,смеяться вместе,веселиться несколько дней подряд,разговаривать с ним сколько захочешь. Будет ли такой шанс у Лии и Гарри?

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя