Глава 14.

2.7K 139 12
                                    

" Ты только не подпускай к себе никого близко, а подпустишь-захочешь удержать. А удержать ничего нельзя".

- Ты не ушиблась?

Глаза Лии округлились в десятки раз больше обычного.Парень был удивлен не меньше девушки,кто знал,что он встретит Лию так неожиданно.

Парень помог поднять телефон с кафеля,а затем не знал как себя вести.

Представим,вы пошли погулять с друзьями и чисто случайно зашли в кафе, и встретили там человека,которого вы меньше всего ожидали увидеть. Чтобы вы сделали на месте Лии и Гарри?

- Все нормально,Гарри.

- Но твое выражение лица говорит обратное,милая.

- Ты бы на свое посмотрел, смотришь как- будто призрака увидел. А я не каждый день встречаю Гарри самовлюбленного Стайлса в кафе или на улице. Так что, один-один,милый.

Лии было всё равно,что она ответила Гарри не много грубо,не надо было ему первому говорить так. Да еще и стоять с такой ухмылкой на лице.

Парню понравилось,что Лия,несмотря на то, что разговаривала с ним,со своим якобы любимчиком, не пыталась понравиться,подлизаться. Была такой какая она есть.

- Почему это я самовлюбленный?

"Ему понравился её голос,особенно интонация с которой она произносила его имя".

- Потому что стоишь тут весь такой, словно я должна еще и на колени упасть перед тобой.

Услышанное,вызвало у Гарри смешок,а девушка в глубине души десять раз ударила себя по губам.

-Ладно,не злись, Лия. Лучше улыбайся, у тебя красивая улыбка.

Девушка изогнула бровь и не знала,что ей делать дальше.

- Зачем ты подписался на меня? Как ты узнал мой ник?

Вопрос сам слетел с губ, назад ничего не вернешь. Поэтому ей оставалось сделать гордый вид и дожидаться ответа.

- Ты же дочь Сэма Аддерли,твои фотографии по всему интернету есть. Вот сидел, и наткнулась на твой профиль.

Гарри говорил первое,что приходило на ум.

- Моих фотографий не может быть в интернете,тем более по всему интернету.

У Лии Злость начинала вырываться наружу,только она развернулась чтобы уйти,как крепкая рука не позволила ей этого сделать .

-Лия,послушай...

__________________________
Почему разозлилась Лия?
Что хочет сказать Гарри? А может он расскажет ей кое-что?

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя