Так ужасно, когда хочется обнять человека, а он далеко, очень далеко. А еще ужаснее когда человек рядом, но из-за обид и не понимания, мы не делаем ничего, а оставляем все на своих местах.POV Гарри.
Я смотрел как она садится в такси, даже не взглянув на меня, я смотрел как машина отдаляется от меня, и ничего не мог сделать. Я сам во всем виноват, довел девушку до слез, девушку, которая мне так дорога.
Что было если бы я не ушел к другу, что было если бы я забрал телефон собой ? Я бы все также продолжал врать Лие ? Конечно, другого выхода у меня и не было. Теперь она меня возненавидит...
****
Прошла неделя с того вечера в клубе. Лия, на мое счастье, не сменила номер телефона, но продолжает игнорировать мои сообщения, звонки.
Я вернулся в Лондон сразу же,не хотел оставаться там. Я хотел приехать к девушке, но каждый раз отговаривал себя от этого. Я не знаю что мне делать, это очень сложно. Я обманывал её долго, и она права, я лжец.
Самое сложное во всем этом, то, что я влюбился в эту безумную девчонку, которая каждый день могла меня развеселить, рассмешить даже одним сообщение. Влюбился в девчонку, которая всегда поддерживала меня. Грустно осознавать,что я все это потерял.
-Ты в порядке? - спросил вошедший в комнату Найл, сейчас мы дома у него. Парни прошли на кухню, а я остался в комнате.
-Я просто читаю старые переписки...
-С той самой девушкой? - Дело в том что парни всё знает об этой ситуации, из-за известной желтой прессы. Наши фото красовались на обложках журналах, что очень выводило из себя .
-Да, Найл ... Забавно, как мы привыкли общаться каждый день, а теперь она не хочет даже отвечать на сообщения. Я просто очень скучаю по ней. Хотя уже конец всему.
-Знаешь, если скучаешь надо действовать, ты должен не отправлять эти глупые сообщение, а действовать по-настоящему. Помнишь ты говорил, что сдружился с её братом, звони ему и узнавай когда у него дата вылета.
У меня отличный план, который должен с работать.Смотря на друга, у которого в глазах играл огонек, у меня появилась надежда.
Нужно попробовать все варианты, даже если ничего хорошего из этого не выйдет.
***
- Алекс, это Гарри. У тебя когда вылет? У меня к тебе важное дело связанное с твоей сестрой. Ты же поможешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Fiksi RemajaОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?