- Но слишком знаем мы друг друга, чтобы друг друга позабыть- Прости, Алекс, но нет.
Услышав отказ, наступила тишина, Приятель видимо сам растерялся не зная как отреагировать на это.
Только я хотел уже вмешаться, и будь, что будет, как я услышал опять смех, который заставил меня еще больше начать паниковать.
-Ахаха. Дурачок, ну как же я могу тебе отказать?
- Тебе весело, а мне нет.
-Настроение поднялось. Это же хорошо.
- Больше ничего у тебя не поднялось?
Я подавил смешок,и выдохнул десять раз с облегчением. На той стороне опять произошла пауза.
- Вечером в 7 p.m., куда мне подходить или приезжать?
Голос Лии стал серьезным,и немного жестким, как...
Как в тот вечер...- В центральном парке.
-Хорошо, ради тебя отменю встречу, надеюсь это того стоит.
Сказав последнии слова, послышались гудки...
******
POV Лия.
После звонка братца я продолжила сидеть и крутить телефон в руках.
Кажется вот я смеялась, но сейчас мне снова грустно. Как же мне плохо, мне надоело это ужасное чувство. После того вечера прошло почти полторы недели, а я до сих пор помню взгляд Гарри, помню свои крики, приехав домой у меня началась ужасная истерика. Я кричала, кричала из-за всех сил, которые уходили от меня постепенно, мне было плевать на всех. Это больно, когда врет близкий тебе человек.
Я стала сама не своя, вечно психую, пускаю слезы. Хуже некуда, скучать по человеку, но не иметь возможности с ним встретиться.
Хотя возможность есть, повод есть, но я не знаю как бы себя даже вела рядом с Гарри. Так смешно, понимать, что вот ты общался с человеком, делился им всеми секретами, проводил время на отлично, и в один момент это все разрушилось. Из-за одного поступка, пришел конец всему.
Гарри отправлял мне сообщения каждый день, и не одно. Звонил по 20 раз на день, но я отклоняла.
Другая на моем месте давно уже сменила номер, но я не из таких девушек.Я включила телефон, и зашла в сообщения с Гарри. Я часто перечитывала нашу переписку, понимая, что там ничего не изменилось. Последнее сообщение, которое заставляло меня еще больше грустить, застряло в моей голове.
"Ты просто знай, что я переживаю за тебя, ладно?"
Вот опять, я начала вспоминать то, что было. Я стала жалкой самой для себя. У меня началось время ностальгии, такое глупое слово.
Ностальгия. Я ненавижу это чувство.
Ты помнишь и скучаешь по определенным моментам, событиям, человеку,по эмоциям и чувствам, которые испытывал тогда...Скучаешь, и ничего не можешь с этим поделать. Прошлого не вернуть, и все, что у тебя есть - это воспоминания, которые ты любишь и бережно хранишь.
Но ностальгия... как же иногда она раздирает изнутри и не дает спокойно жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Teen FictionОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?