Глава 17.

3.1K 128 2
                                    

Так странно вспоминать о том, как когда-то впервые встретил человека и как в тот момент ты даже понятия не имел, что он так повлияет на тебя.

Лия всегда задумалась над этой фразой,казалось что в ней такого особенного?  Что в ней спрятано? Что в ней таится ? Но для каждого она значит что-то свое.

Лия часто думала, что было если бы она не встретила определенного человека в своей жизни. Как бы это повлияло на всю её жизнь. Была бы она такой,какая сейчас?

- Лия,ты собралась? - Спросил брат.

Дело в том, что Алекса позвали в клуб,и он захотел взять с собой Лию,чтобы ей не было скучно одной дома.

-Может я все таки останусь? Поход в клуб хорошим не заканчивается для меня.

Девушка говорила правду. То к ней кто-нибудь начнет подкатывать,то она сильно много пьет.

Раньше Лия не могла жить без клубов, была моложе и глупее. Когда она выпила, ей казалось что она уходит в другой мир. Ей было так в нем хорошо, она делала все, что хотела, не обдумывая.

-Ты же знаешь, что всё равно перейдешь со мной,не надо спорить.

Сестра поняла,что лучше не начинать истерику,а спокойно послушать брату. Может все будет хорошо?

-Ладно,пошли,надеюсь я не умру со скуки,-смеясь проговорила Лия.

Прошел день со встречи девушки с самим Гарри Стайлсом, она успокоилась, но осадок неприятный остался. Она желала больше никогда с ним не встречаться, но на счёт этого она решать не может. Все будет так как распорядится сама судьба.

- Ну и долго ты будешь так стоять?- Спросил Алекс сестру,она стояла и любовалась клубом. Они приехали очень быстро,и вот брат стоит и ждет когда сестра соизволит зайти уже.

Они приехали в Cabana Club - место для избранных. Один из самых роскошных и элитных ночных клубов Лос-Анджелеса.

Многие считают,что этот клуб посещают только самые привередливые и избалованные персоны. Но на самом деле в этом клубе, да люди богаты,но они этим не хвастаются.

POV Лия.

Зайдя в клуб, в нос ударил сразу же  смешанный запах. Давно я его не чувствовала,и думала что еще не почувствую долгое время. Брат держал меня за руку,и я шла следом за ним. Эта идея с клубом меня не радует,но ради брата можно и потерпеть. Хорошо, что телефон с собой взяла.

Мы поднялись на второй этаж,и я сразу же встала в ступор.  Знакомы люди, а я наделась что мы больше не встретимся. Сегодня моей компанией будут парни,прекрасно!

Гарри Стайлс собственной персоны  здесь,и тот самый Джон,которому я так и не позвонила.  Чувствую,веселье начинается ...

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя