Глава 15.

3K 127 2
                                    


Человек всегда старается скрыть чувства,снаружи он весь такой веселый,а внутри разрывается на мелкие кусочки. Но сейчас сложное время,нельзя никому показывать свою слабость. Нужно продолжать улыбаться,несмотря на сильную боль.

Лия считала также, ей много раз приходилось утешать своих подруг. Её подруги часто рассказывали ей о своих проблемах,переживаниях,она их утешала,поддерживала. В то время как сама сходила с ума от недопонимания. Она никогда не выносила свою боль и печаль за пределы себя,старалась сама со всем справиться.

Сейчас ей было обидно,очень обидно. Но она железная леди,должна держаться,но это слишком тяжело,даже для такой как она.

-Лия,послушай. Извини если чем-то обидел.

Гарри заметил как выражение лица девушки изменилось,но вскоре приобрело прежний вид.

-Все нормально,нет повода.

-Давай сфотографируемся? -Выпалил он.

Гарри очень хотелось иметь общую фотографию с девушкой,он решил рискнуть. Будь,что будет.

-А не наоборот должно быть? Я должна по сути была просить фото.

- У нас все будет по-другому,-улыбаясь произнес Гарри.

- Хорошо,-девушка слегка кивнула и подошла ближе к нему,он не хотел Фото на переднюю камеру,он хотел обычное фото. Гарри подозвал девушку,проходящую рядом и она с радостью согласилась их сфотографировать.

-Улыбайся,-шепча на ухо Лии произнес он.

Гарри притянул её ближе к себе и обнял. У Лии из-за таких прикосновений,начались покалывания в ногах.

- Лия,а у тебя есть парень? -Спросил парень,отходя от девушки.

-Да,и я его очень люблю.

Это происходит со мной? Это всё сон?

Такие вопросы крутились в голове девушки. Злость перемешалась с радостью. Она соврала,сама не понимая зачем .

*****

Прийдя домой девушка сразу же побежала в свою комнату и закрылась, хотя Алекса и не было дома. Девушка дала волю чувствам, слезы полились ручьем. Ей стало до ужаса обидно,что Гарри упомянул отца. Она думала,что только из-за того,что её отец миллионер и известен,он был с ней так мил. Ей всегда не нравилось когда люди обращали внимание сначала на фамилию.
Но как же сильно она ошибается.

Девушка начала немного успокаиваться,как раз в то время пришло сообщение от любимого Гарри. Именно таким она его считала,он стал для нее очень близким человеком.

Но впереди все карты будут раскрыты...

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя