Глава 18.

2.6K 146 10
                                    

Нельзя привязываться к людям всем сердцем, это непостоянное и сомнительное счастье. Ещё хуже - отдавать свое сердце одному-единственному человеку, ибо что останется, если он уйдет?
А он всегда уходит.

POV Лия.

Вот мы и сели наконец-то странно находиться со всеми этими парнями на столько близко, но рядом брат, а значит всё хорошо.

Я сидела напротив Гарри, а рядом возле меня лепетал Джон. Я надеялась, что он меня не узнает. Но видимо таких ненормальных невозможно забыть.

- Ты так и не позвонила,- услышала я Джона и вошла в ступор.

Что мне ему ответить? Прости,мама не разрешает звонить мальчикам? Потеряла номер? Съела собака листок? Что за глупости я несу...

- Я...- Но не успев придумать концовка,меня перебил братец.

- Оставь мою сестру в покое, тебе хватает девочек на ночь.

Вау, так они уже успели познакомиться здорово. Джон фыркнул и отсел от меня подальше.

Посмотрев прямо,я увидела любопытные глаза,которые явно с интересом осматривали  меня. Меня это немного смутило.

- Что-то не так,Гарри? Нос грязный? Платье порвано? - хорошо, что Алекс уже говорил со своими друзьями,и мало обращал внимания на меня.  Парень закатил глаза и улыбнулся.

-Нет же, все хорошо, ты красивая, Ли,- я должна быть рада и удивлена,что он мне сделал  он комплимент,но меня больше удивляло, что Гарри назвал меня не полным именем. Хотя, называет меня так только один человек.

Если бы мне сказали года два назад, что я буду сидеть с Гарри в клубе и разговаривать, я бы молча послушала и в голове обозвала этого человека глупцом. Странно понимать, что сейчас все это реально. Но чувства другие, я не чувствую спокойствия,радости,что-то не так.

- Да,все записал,а ты что будешь,красавица,- обратился ко мне официант. Светлые волосы зачесаны назад,улыбка до ушей, и ухо кстати проколотое, очень даже ничего.

- Мне Sapphire Martini ,-произнесла я и посмотрела на братца, который изогнул бровь,а я лишь в ответ показала язык. Сам вытащил меня в клуб,значит я могу заказывать что хочу, и делать что захочу.

****

Вечер проходил довольно хорошо, но мне стало скучно. Парни разговаривали о машинах,бизнесе,а я решила посидеть в телефоне и написать своему принцу.

[ Лия]: Мне скучно, забери меня к себе.

Отправив сообщение, я услышала жужжание телефона Гарри, он потянулся к нему и его лицо озарила грустная улыбка. Интересно кто ему написал, может девушка, а может и нет. Ответ не заставил меня долго ждать.

[ PrinceHarry]: Я уверен,что все не на столько плохо)

[Лия]:Очень плохо, и я еще выпила)

[PrinceHarry]: Ты же не первый раз пьешь?

[Лия] : Первый *играет бровями* до этого ни-ни-ни)

Мы продолжали общение в течении десяти минут. И мне становилась лучше.

-Гарри,друг, - от кликнул его какой-то парень. Гарри не сразу сообразил, а когда до него дошло, он отложил телефон на стол, а сам пошел к этому молодому человеку.

[ Лия]:Ну и что ты думаешь?

Отправила я Гаррюше смс,он не отвечает уже две минуты, у Стайлса запищал телефон, что меня очень насторожило, я потянулась за его телефоном, зная, что так не красиво делать.  Но меня уже не остановить.

Включив телефон, моя голова закружилась, тело словно пронзило током.

-Неет,нет,этого не может быть,только не это, пожалуйста...

______________________

Вот у меня к вам вопрос, стоит продолжать мне эту историю? Вы даже не оставляете комментарии, а мне хотелось бы знать ваше мнение.

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя