И лишь только ей одной известно, сколько нужно было терпения,
чтобы потом за спиной говорили: "ей просто повезло"...Когда Гарри увидел,что девушка идет в сторону его друга,он хотел выйти из машины,но его останавливало одно. Вот выйдет он,и что скажет?
Вам всем, и не раз в жизни хотелось сделать что-то такое,после чего вы бы чувствовали себя совершенно по-другому,но позже обдумав,вы понимали,что лучше оставить всё на своих местах.
- Привет,-крикнула девушка и парень повернулся к ней. Перед Лией стоял парень со светлыми волосами,зачесанными назад,на лице сверкала белоснежная улыбка.
"У него есть девушка",-подумала Она,но назад пути уже нет.
-Привет,красавица,-целуя руку Лии,прошептал парень. Ей понравился этот жест.
-Я Лия.
-А я Джон,какими судьба оказалась возле меня?- Все также не скрывая улыбку,спросил парень. Его сразу заинтересовала эта девушка,он был бы не против с ней пообщаться.
- Ох,мне стыдно тебя об этом просить,но видишь того парня,что стоит позади меня,-парень посмотрел вперед и слабо кивнул.- Это мой брат,дело в том,что я проспорила и теперь должна пофлиртовать с тобой так,чтобы ты попросил мой номер. Знаю,звучит глупо,но так надо,- опустив глаза,проговорила Лия.
Девушка никогда не любила кого-то о чем-то просить. Она всегда добивалась всего сама,но сейчас ей пришлось, она хотела побыстрее закончить дело и уйти.
- Я бы и без этого попросил твой номер телефона,ты милая.
-Правда?- В глазах девушки загорелся огонек.
-Конечно,а теперь диктуй номер,красавица.
*****
-Да ты всегда Алекс прав,-родные вернулись домой и сидели разговаривали за столом, скоро у Лии встреча с подругой,а Брат решил снова провести урок из"жизни".
- Просто ты у меня через чур наивная,не доверяй людям,внешность обманчива,- Алекс говорил на полном серьёзе,он всегда делал всё,чтобы сестра была под защитой и сейчас продолжает это делать.
-Спасибо тебе,я всё поняла,а сейчас мне надо собираться,-чмокнув брата,она побежала на вверх.
Лия не любила когда её поправляли,учили чему-то,напоминая она с детства начинала из-за этого психовать и ей хотелось поскорее бы убежать от всего этого.
****
-Лия,ты так изменилась,так похорошела,-подруги встретились в "Kings Road Cafe " и не могли наговориться.
-Ладно,ладно,мне аж не комфортно стало,-поежившись,сказала Лия. Ей конечно было приятно получать комплименты,но когда не слишком ими задаривают.
-Тебе кто-то звонит,- любопытная Альба посмотрела на телефон Лии и переделала ей его,девушка встав с места направилась в проходной коридор.
Девушка не любила когда кто-то подслушивал её разговор или просто сидел рядом,она старалась сразу уходить в другую комнату.
Зайдя за угол,девушка столкнулась очень сильно с каким-то парнем. Телефон выпал из рук и упал на кафель,но не разбился.
-Вот черт,-ругнулась Лия и наклонилась за телефоном.
-Ты не виновата,это я не внимательный,- услышав голос со знакомой хрипотцой у девушки закрутил узел внутри живота,она не верила во все это,но показалась, что именно такое чувство присутствовало у нее,подняв голову девушка была очень удивлена,изумрудные глаза с интересом смотрели на девушка.
-Гарри...
____________________
Что же произойдет дальше? Признается ли Гарри девушке?Будут ответы,будет глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Friends or Lovers?"
Ficção AdolescenteОна мой личный психолог, а я её любимый рассказчик. Кажется, что всё так идеально, но есть одно большое "но." Кто мы друг для друга? Друзья по переписки или любовники?