Бонусная глава-30.

516 18 16
                                    

       "Big scary - thinking about you ."

— Разумеется, ты никогда не сможешь по-настоящему забыть кого-то, но ты непременно отпустишь их...

Завтра должен был быть год наших отношений с Гарри, но за две недели до этого всё рухнуло. 

Я помню тот день, когда Гарри сказал, что мы поднялись на ступень выше, и каждый день, после этого,  мы делали свои шаги, но они были не всегда правильными, разумными, но мы старались найти решение.

     Мне было трудно всё таки привыкнуть к той жизни, которая стала нас окружать, в основном меня, ведь для Гарри это было уже не в новинку. Мне казалось, что даже соседская собака знает, что мы с Гарри встречаемся, в интернете сразу же начали появляться различные  видео, фото нас вместе, меня это сильно напрягало, но Гарри всегда находил нужные слова, чтобы успокоить меня, и мне действительно становилось лучше. 

Я же знала на что соглашаюсь.

    Позже я вовсе не понимала, как так сильно  мне повезло. Всё так хорошо движется, задавалась вопросом, что может мне снится всё это. Мне казалось, что Гарри- это мираж, до которого я только до коснусь, и, он исчезнет. 

Перед тем днём мы с Гарри в очередной раз поссорились из-за мелочи, ссоры в последнее  время были частыми гостями в нашем доме, забыла упомянуть, я переехала к нему в дом. 

Не могло же быть все так гладко, не зря волнение нарастало во мне.

[Flashback.

Девушка зашла в дом с полными пакетами в руках, Лия накупила всяких, интересных по её мнению, безделушек, небольшой подарок для парня и полезных  продуктов, из которых собиралась приготовить  ужин. Но пройдя дальше, она услышала крики Гарри, который явно что-то не мог найти.

-  Меня не было всего лишь два часа, а ты уже устроил такой погром,- Лия встала в дверном проёме и наблюдала за тем, как Гарри что-то усердно искал.

- Лучше бы помогла мне,- парень раздраженно кинул реплику в сторону девушки.

- Хорошо,- Лию удивил такой тон, но она не стала зацикливаться,- Но может для начала ты скажешь, что хотя бы ищешь?

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя