Глава 28.

2.8K 122 7
                                    


Он тот, ради которого я хочу готовить, гладить, вставать по утрам, чтобы проводить на работу и ждать когда вернется. Он мой, а я его.

POV Лия.

Утро добрым бывает. Когда рядом посапывает чудо по имени Гарри. Я проснулась раньше будильника, а это значит, что день уже выдался. Я повернулась на левую сторону и улыбнулась, рука моего парня покоилась на моей талии.

Я огляделась и поняла, что мы в моей спальне, значит я уснула внизу, а он перенес меня сюда. Гарри ночует иногда у меня, а иногда наоборот. Мы не заходим слишком далеко, хотя я и не против.

Я встала с кровати, одела футболку Гарри и хотела незаметно уже выйти из комнаты, но как всегда у меня не получилось это сделать, я зацепилась за дверь и выругалась.

- Малышка, уже убегает от меня,- я повернулась и начала подходить к Гарри. Он поднялся по выше.

- С добрым утром,- поцеловала я его в губы. От поцелуев утро становится добрым в двойне. Запомните это.

- С добрым, будильник звенел?- Гарри начал зевать, а я хотела засунуть палец в рот ему. Но он чуть не прикусил его, и начал из-за этого смеяться.

- Я встала раньше, ты можешь поспать еще, я пока завтрак приготовлю,- сказала я и собиралась выходить из комнаты, но Гарри схватил меня за руку.

- Кто-то опять в моей футболке,- сказал Гарри и потянул меня на себя, но я начала сопротивляться.

- Мне надо завтрак идти готовить, отпусти, а то опоздаем.

- Хорошо, хорошо, иди принцесса,- сказал Гарри и хлопнул меня по попе, от чего и получил грозный взгляд, который сменился на более веселый, даже бодрый.

****

- Давай, Гарри. Теперь ты съешь кусочек,- мы с Гарри как всегда весело проводим время за завтраком, я сижу у него на коленях, и мы кормим друг друга по очереди.

-Все, я объелся, скоро лопну,-сказал  Гарри и поднял меня на руки, неся на диван.

- Мне же надо прибраться, а ты не дашь мне этого сделать походу,- сказала я и уткнулась в шею Гарри.

-  У нас в запасе есть 45 минут, а значит мы успеем еще прибраться, отдохнуть, и я помогу тебе.

- Ты у меня самый лучший.

-Не лучше тебя, малышка,- сказал Гарри и поцеловал меня в щечку.

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя