Глава 23.

2.6K 132 2
                                    


Мы часто не понимаем действия других людей, не думая о том, что кто-то думает про нас также.

POV Лия.

Уже вечер, а значит скоро я встречусь со своим братцем.
Странно, что у него срочное дело, которое он будет обсуждать со мной в парке. Здесь есть что-то подозрительное, но как мне говорили " ты слишком много накручиваешь", может люди и правы посмотрим, что будет.

На улице дул легкий ветерок, неся с собой едва ощутимую прохладу. Я шла не спеша, уже подходя к парку, в руках как обычно телефон, но переписывалась я уже не с такими уж и важными людьми.

Алекс перед выходом написал, что будет ждать возле лавочки, подходя все ближе, и ближе к ней, я не смогла увидеть брата, зато увидела спину того, кого действительно я не могла сейчас видеть. Кажется у меня начались галлюцинации, говорила же, что надо ложиться спать ночью, а не под утро.

Я остановилась недалеко, не решаясь подходить ближе, от человека стоящего недалеко от меня и замерзла, когда парень повернулся ко мне лицом.

Сказать, что я была в полном оцепенении, ничего не сказать.

Гарри. Гарри-Чертов-Придурок- С Великолепной -Улыбкой - Стайлс. Стоял передо мной.

Я закрыла глаза на секунду, надеясь, что это мои глупые фантазии, но это оказалось ни так.

Можно кричать, ненавидеть...
Не видеть друг друга неделю, месяц, год..

Думать, что всё прошло, а потом увидеться и просто сойти с ума.

Гарри стал подходить ко мне, я только хотела начать идти назад, как не стала чувствовать собственных ног. Было чувство, что меня парализовало.

- Привет,Ли,- чуть улыбаясь произнес Гарри.

- Я так и думала, конечно, как же, срочное дело, все подстроено с самого начала,- прийдя в себя я тут же стала опять срываться на крик, и чуть ли не истерить.

- Пожалуйста, выслушай меня, нам надо поговорить.

- Я же сказала, что не хочу тебя видеть, и слышать тоже. Как ты не можешь понять,- все, что я сказала было враньем. Я скучала по этому парню, точнее по-нашему общению. А сейчас вот он Гарри. Стоит и улыбается, хотя видно, что улыбка ему трудно дается.

- Нам надо все друг другу сказать, малышка,- сказав последнее слово, Гарри смотрел за моей реакция, мне так хотелось начать кричать, но силы покинули меня, я чуть пошатнулась на месте

- Эй, все хорошо?- Гарри подошел ко мне вплотную и положил руки на талию, поглаживая пальцем, вверх и вниз.  Я подняла голову и встретилась с изумрудными глазами, которые с тревогой смотрели на меня. Я вспомнила тот поцелуй, после которого мои губы так и горели огоньком. Мне надо отогнать это воспоминание по дальше, этот поцелуй больше не повторится. Наверное...

-Лия...

-Гарри...

В один голос сказали мы, и от этого улыбнулись друг другу...

- Ты первый...

" Friends or Lovers?"Место, где живут истории. Откройте их для себя